alternative crossover
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22025-11-11 20:17:14
заявка от angela ziegler
не туши огонь в своём окне |
Поделиться32025-11-16 18:37:45
заявка от rokudo mukuro
CHROME DOKURO ✷ katekyo hitman reborn!
у неё во взгляде — отблески далёких звёзд. уже мёртвые вспышки, устало тлеют и резонируют с душой. хрупкими запястьями обнять себя сильнее, пока не треснут. пока не сломается всё то, что никак не может удержать тающая оболочка. она вся — будто из сурьмы. красивые переливы разлетятся на тысячи осколков. он оставит на память каждый из них, чтобы потом собрать вновь. раз за разом, пусть и в кровь руки. каждый кусочек с должным эгоизмом. этот — с мечтой о покое; другой — с вечной тоской в глупом маленьком сердечке. можно рассматривать вечно, поэтому знает наизусть. у неё во взгляде — его отражение. единым целым, ещё немного и полностью растворится в тумане. понимает сама, поэтому с каждым разом сжимает всё крепче. однажды почувствует его тепло вместо собственных переломанных рёбер. а дальше — непредрешённость. лёгкий выбор для той, кто боится забвения. люблю любовно хром, поэтому сразу же заберу в игру. сам я пишу с переменным успехом, почти всегда до 4к символов. готов к любым сюжетам — легко предлагаю свои. по взаимоотношениям между персонажами порешаем вместе, но открыт ко всем вариантам. на самом деле я не душнила, так что не пугайся особо заявки |
деструктивное поведение у собак выжигают ударами тока. до предела поводок — панический страх до самой асфиксии. болью расплачиваться за ошибки, уже на инстинктах. но с людьми так поступать не принято, с пометкой о «гуманности» или библейскими заповедями. им выписывают круглый и блёкло-жёлтый брекспипразол или вытянутые капсулы карипразина. подбирают тщательно, искореняют каждое побочное. платишь копейками — рвотой на ободке унитаза или ломающей кости акатизией. а иногда хочется пулей промеж глаз.
в живот — больнее. но тодд всё равно не стреляет.
следит издалека, будто ответ найдётся в лужах на асфальте. но ночь в готэме щедра только на вопросы. кто умрёт? кто сдастся первым? кажется важным, всё равно ускользает в каплях на мокрых прядях рыжих волос. нужно ближе, разорвать пролёгшую между ними мглу и молчание. мерный стук капель стихающего дождя. единственным звуком и движением, без дыхания. джейсон привык рвать зубами преграды. но чужой взгляд хуже зелёных вод.
сведёт с ума. ему придётся выстрелить.
но ровно 15 остаются беспробудными в этой промозглой ночи. возможно, хватило бы и одного, если действовать без промедления. но потёртый m9 тянет руку вниз, понуро смотрит дулом в те же треклятые лужи. всё равно кажется, что слышит выстрелы. каждый патрон — ему в голову. было бы славно: мазнуть алым по неопределённости дальнейших действий. вот только тодд не ищет смерти, она всегда сама его находит.
пронзит стрелой. на этот раз он выстрелит.
наверное, это дружба. или нечто более тяжёлое и вымученное, как земля на крышке гроба. сам себе забивает гвозди — лучше об этом не думать. особенно в этот ебаный момент, когда что-то болезненно трескается. впервые не в нём самом, расходится кривой улыбкой на столь знакомом лице. хочется что-то спросить. понять. устранить. спасти. но получается только поднять непослушную руку, взять на прицел.
всё равно промажет. стреляет только где-то в виске.
башка раскалывается, плотные стенки шлема кажутся тисками. но виноват в этом только он. вереница нарушенных законов, обещаний, запретов. чувствовать нужно злость. где-то на подкорке, привычной дозой яда, но всё равно до летального. его собственная ярость — чужая смерть. но сбоит, оставляет холодным в самый хуевый момент. остаётся только тоска. будто уже потерял, хоть и может почувствовать тепло своей кожей. но для этого надо подойти ближе. начать то, что станет финальной точкой.
хочется только вернуться. одна цель для выстрела на двоих.
вспомнить, чтобы послать к хуям всё лишнее. свои скребущие слабости, задравшую неопределённость, намертво прицепившуюся вину. сорваться с места так, чтобы оставить это позади. хватается за плечо, вместо рукояти пистолета. одергивает резко, будто это может пробудить их обоих от затянувшегося кошмара. не поможет — знает. но всё равно застывает в молчании, будто боясь спугнуть эту несуществующую пилюлю от нависшего дамоклова меча.
предсказуемо не работает. пустой взгляд — будто уже словил выстрел.
нахуя только читал столько книг. слова найти никак не получается, всё сводится к одному. слову. посылу. приказу. очнись, очнись, очнись. не нужно быть гением, чтобы понять, что этого недостаточно. никогда не будет. паникой на мысли — последний шанс. единственный из тех, что у него уже не отнимут. поэтому сжимает руку сильнее, тянет харпера ближе к себе. могли бы глаза в глаза, но видно только красный. может, потому что проще спрятать то, что и так очевидно. может, потому что под маской проще найти смелость.
— насколько всё пошло по пизде?
не красноречиво, но всё равно о главном. то, что не даёт спать по ночам. только вот от ответа зависит почти целое ни-ху-я. он всё равно попытается вернуть. не отпустит, не оставит, не закончит. его воспитывали, как собаку. деструктивное — ударом по челюсти. но так и останется псом. верным или эгоистичным — хороший вопрос. вот только так ли это важно.
останется рядом. пока кто-то из них не выстрелит.
Поделиться42025-11-19 21:06:33
заявка от venti
Он просто бездушный монстр, имеющий в своем распоряжении огромное количество знаний, и желавший получить еще. очень жду, у меня по этим двоим имеется ветка со стеклом, так что играть ее в одного нельзя. что сделать с дурином на ваш откуп или можно сделать, что злая часть все еще связана с альбедо [я не верю в хэппи энды]. главное, не делать из этого мальчика уж совсем бесчувственное и безэмоциональное бревно. я всегда готов пообщаться за персонажей, выслушать чужие идеи и хэды по игре. в остальном, отдам часть своего внимания и графикой снабжу. требований немного: не пропадать молча и любить персонажа. связь через гостевую ♥ |
Удержи меня от падения,
Сохрани меня от этой лжи.
Лишь одно скажу тебе,
Не искать в этих сомнениях,
Моей души.
Венти слышит чужой ответ, но не оборачивается. Конечно, Нигредо все знал. Знал, что у них не было выбора, кроме как убить Дурина. Но был ли выбор у Рейндоттир, когда она отдавала свое творение на съедение старшему брату? Барбатос надеется, что был, но все же это жестоко.
Внезапный вопрос вырывает из печальных раздумий и Венти оборачивается в пол-оборота, смотря на близнеца.
- Да, - роняет тихо. – Но иногда, когда я думаю над вашей внешней схожестью, мне кажется, что я готов запутаться. Возможно, это слишком странно слышать от архонта, - Венти замолкает и только хочет повернуться к Нигредо, как чувствует касание к руке, а потом его разворачивают и притягивают к себе. Архонт ветров не отводит взгляда и позволяет Нигредо выговориться, смотря в глаза напротив. Барбатос понимает то, что он чувствует, потому что сам когда-то испытывал похожее чувство к давнему другу, к безымянному барду, что своей песней дал ему сил, достаточных, чтобы свергнуть тирана и тогда выбор прост. Выбор, который давал ему Нигредо лишь казался простым, при том, что Венти знал, что убивать придется не своими руками. И все же.
- Если, - наконец, он нарушает молчание, - если я выберу тебя, каким будет твое решение. Таким же? – лишний вопрос, но он его почему-то задает, пока его руку не перехватывают и Венти не касается чужой щеки чуть дрожащими пальцами, понимая, насколько чудовищным будет выбор. – Да, ты такой же, как и любой другой человек, - тихий шепот, пока архонт смотрит на чужую улыбку, ощущая внутри странную бурю эмоций, ощущая как скверна готова распуститься темными сесилиями.
«Зачем тебе эта бездушная кукла, когда рядом есть прекрасная замена? – тихий голос, что принадлежит не ему, прокрадывается в мысли. – Присмотрись получше» - Барбатос прикрывает глаза на несколько секунд, ощущая, что его отпустили, однако не спешит отходить, вместо этого он обнимает Нигредо со спины, словно это поможет очнуться от страшного сна, вернуться в реальность и понять, что все лишь казалось. Неосознанно его привязывали крепкими нитями, а он ведь обещал себе больше никогда…
Не привязываться к кому-либо.
- Смерть любого из вас будет моей виной. Неважно, ты или он, - голос архонта нарушает застывшую тишину. – Но, возможно, в скором времени тебе тоже придется делать выбор и не тот, который ты сделал давно, - Венти отстраняется, давая Нигредо время осознать сказанное. Кажется, он готов открыть страшную тайну прямо здесь и сейчас, потому что другого времени может не быть.Помоги мне.
Поделиться52025-11-22 20:01:10
заявка от aventurine
DR. VERITAS RATIO ✷ honkai: star rail
ладонь тянется к белой ладье на шахматной доске — сдвигает вперед решительно, безэмоционально. ходы просчитаны наперед, их последствия — тоже. клонит голову в притворной задумчивости [ он сегодня вновь играет роль ] и почти молниеносно делает очередной ход — уже черными. игра с самим собой — равная борьба, с мыслимыми и немыслимыми позициями на доске и ловушками. наблюдая надменно и холодно, слишком отстраненно для единственного участника, он продолжает выискивать новые пути — не столько для разнообразия в игре [ она вторична ], сколько для достижения собственных целей. восприятие — через призму математических уравнений, квантовых взаимодействий и эпистемологической проблематики. стройные, логические цепочки, выверенность и строгость во всем, что касается рассуждений. он — талантлив, гениален [ но не признан нус ], с эгоистичным стремлением искоренить глупость. и вместе с тем его жизнь — в паре бессмысленных, пустых фраз, не дающих никакого представления о нем, между тысяч страниц мемуаров — не о нем, о монографиях, о разработках — о том, что значимо в масштабах вселенной, но не субъективного человеческого опыта. его присутствие кажется невнятным. ощущение, что что-то ускользает, — и оно душит. эксцентричность, упоминаемая теми, кто его знает, кажется наигранной — и сам рацио, кажется, лишь чья-то марионетка [ или же он лишь хочет таким казаться? ]. в конечном счете — его партия в шахматы закончится, свет софитов погаснет и фоновому персонажу придется удалиться со сцены. [ или нет? ] предпочитаю посты от 1 символа без учета эмоджи и отпись в динамичном темпе — как минимум один пост раз в янтарную эру; |
ночь и день сливаются в одно, уродуются в кровавое месиво и не приносят ничего, кроме нескончаемой боли. время бодрствования путается со сном и наоборот. затаившиеся где-то глубоко внутри кошмарные создания выбираются наружу — снуют, набрасываются, вгрызаются в плоть, обгладывают до кости.
просыпается — хотя ему казалось, что он не спал — и отчетливо ощущает, как конечности ноют.
перед его распахнутыми глазами все еще витают эти образы — уже блеклые, но все еще — омерзительные.
глубокий вдох. медленный выдох. пытается прийти в себя и вернуть осознание реальности.
но реальность проступает нехотя — медленно, по кусочкам, почти надрывно.
десять минут, необходимые для возвращения восприятия [ и то — с помехами ], длятся почти вечность.
мир все еще — за толстым, непрозрачным стеклом, за пеленой визуального снега, с выкрученным на максимум шумом и сниженной контрастностью.
и это — лучшее, что он может получить.
уснуть повторно не получится — он в этом уверен, — и оттого думает, что можно отправиться в какой-нибудь бар и напиться до беспамятства. сорваться и отдаться порыву, перестать думать о чем-либо и утопить свои тревоги в темных ромовых водах.
но раздается звонок.
внутри — слепая, крохотная надежда на то, что это отто, — но он быстро давит ее, не желая разочаровываться раньше времени.
рука неуверенно тянется к телефону, лежащему на прикроватном столике.
он поднимает трубку.
( голос на другом конце провода — натужный, зажатый, бесчувственный — озвучивает то, что адриан не хотел бы слышать [ никогда ]. голос на другом конце провода вкрадчиво повторяет сказанное. )
боль сдавливает легкие.
мир коллапсирует.
//
дорога до больницы почти не запоминается.
автомобиль поглощает дорожную разметку со скоростью 50 километров в час — и как бы адриан ни молил ехать быстрее, водитель не соглашался.
натужный голос, который он слышал ранее, все еще безостановочно звучит в его мыслях, повторяя одно и то же.
отвлечься. ему просто нужно отвлечься. пытается сфокусировать взгляд на сжигаемом в неоновых огнях городе, на проносящихся мимо редких прохожих, на чем-то, что поможет не думать о недавнем телефонном звонке.
к тому моменту, как ему почти удается немного заглушить навязчивые мысли, машина останавливается перед клиникой.
все попытки прийти в себя превращаются в пепел — тело сковывается беспокойством, сжимается под ее давлением.
и все равно адриан выходит из автомобиля, проходит внутрь и позволяет работнику медучреждения довести себя до палаты.
когда дверь открывается, реальность проступает — алыми всполохами на белых простынях, белоснежностью бинтов и запахом смеси спирта и лекарств.
на мгновение — он забывает, что это такое — дышать.
на мгновение — он теряется в потоке чувств — и страха, и тревоги, и радости, [ и нежности? ] — и это слишком для него.
но это — лишь мгновение.— старший брат... — срывается с языка почти неосознанно.
его распахнутые глаза неотрывно следят за отто — изучают, чтобы понять, насколько серьезны полученные травмы. и вроде бы — не все так плохо, отто _почти_ цел и сможет восстановиться.
— ты... в порядке? в плане — ничего серьезного, ведь так? — голос почти дрожит и искажается болью, истекая кровью.
он и сам не узнает свой собственный голос — точно так же, как и свое волнение, свою тревогу, свое беспокойство. нечто далекое и непривычное, но все же почему-то — его.
неуемная нежность, растекающаяся в то же время по венам, кажется почти предательством — и все равно задавить ее он не в силах.
рука невольно касается ладони отто — и под его пальцами ощущается биение чужой жизни, мягкость чужой кожи. адриан не отдергивает ее даже тогда, когда осознает, что не должен этого делать.
Поделиться62025-11-24 20:17:35
заявка от peter b. parker
Тони Старк или мистер Старк, ай-я-снова-вляпался-спасите — для меня; Эм… осмелюсь сказать это за всех. Есть куча незакрытых тем, серые будни и, честно, без наставника всё ощущается каким-то... не таким. Иногда появляется странное желание — не знаю, натворить дел или нажать на какую-нибудь кнопку, на которую нельзя. А вдруг вы тогда заметите меня? С Бэком, кстати, это не сработало — но, эй, попытка не пытка. Так вот... Это клич. Клич для Тони Старка. Я х3 не умею говорить красиво, сразу предупреждаю. Могу много болтать, могу молчать. Но если вкратце — я просто хочу, чтобы вы были рядом. Здесь. Со мной. Даже если просто будете. Уже будет круто. Я, х4 кстати, не против обсудить что-то большее, чем наставничество… если вы не против. По "канону" меня никто не помнит, как Питера Паркера. Но вы сможете. Это, кажется, главное, что я хочу сказать. Я х5 обожаю всякие АУ, просто болтать, просто быть рядом. Иногда косячу (ладно, часто), но стараюсь не делать этого. Обещаю сильно не мешать, если у вас там, ну, мир опять надо спасать или типа того. И не претендовать на то, что нельзя. В общем... просто знайте, что я здесь. — Питер |
Языки пламени, к счастью, не успели достичь маленьких людей; невольно вслушиваясь, как сама почва издаёт под тобой не прекращающие вибрации, словно от подземного удара.
Закрыв руками голову, надеясь, что это как-то поможет отстраниться от душераздирающего шума всего живого. Он никогда не думал, что окажется в эпицентре катастрофы, которые транслировали лишь по визору, когда он у них ещё был.
«...я Тодд Хьюит... я Тодд Хьюит» и
«Тишина?», и «Почему так тихо?», и «Красивый голос», и «Он обращается ко мне?».
Очнуться помог незнакомец, который обратил внимание на его неумолкающий шум. Тодд сделал глубокий вдох и открыл глаза, исподлобья разглядывая смотревшее на него лицо. «Он спрашивает моё имя...»
— Да, значит, я он. «Тодд Хьюит.» — сипло произнёс, делая короткую паузу, вырывая из себя сильный кашель. Надышался угарным газом. Для его молодого организма это было в новинку; он хотел прикрыть рот рукой, но почувствовал, как на половине лица остались следы от грязи — видимо, сильно приложился, а с волос сыпались песчинки... «Он разговаривает со мной» и «Не хочет убить», и «Его зовут Тони», и «Клятый песок», и «Тони Старк. Механик», и «Он везде», и «У него карие глаза», и «Он меня спрашивает. Нужно что-то ответить», и «Прояви уважение».
Тодд пальцами встряхнул свои волосы и провёл тыльной стороной ладони по щеке, убирая с губ и языка остальные остатки.— Сэр, «Мистер...», Мистер Старк, вы на Земле Новый Свет.., «Падёт один. Падут и все!» — на мгновение мир вспыхивает алым цветом, материлизуя картинку сотканную из неконтролируемых мыслей, что Тодд моментально заслоняет мыслям о Манчи, отворачиваясь на скулёж. «Я не должен был об этом думать» и «Он не должен знать», и «Его это не касается, я его не знаю», и «Это опасно.»
— Манч, ты как? Весь в грязи, — оттряхивая следом, упорно концентрируясь на торчащую в разные стороны шерсть. «Рыжий» и «Сколько грязи», и «Когда он последний раз мысля?», и «Как же несёт псиной...», «Интересно, Тони смотрит на меня?», и «О чём он думает?..», и «Почему я не слышу его шум?..», и «Микроб не заразил его?», и «Как такое возможно?»
Тодд мучительно сглатывает, борясь с желанием повернуться и расспросить обо всём. Ему тоже было интересно, кто это и почему он не такой, как остальные мужчины. У всех мужчин был шум, даже у всего живого он есть. А у него нет... Стало необычайно больно, ведь он не знал, что в его мыслях, что ожидать от Тони.
«Тодд, я хочу есть», «Тодд?», «Кушать, Тодд?» — пёс как заведённый прыгал на месте, но Хьюит пригрозил ему пальцем: «Подожди, Манчи.»Он зажмурился, укусив себя за губу и решая вновь обернуться, устроившись удобнее на локте.
— Мистер Старк? «Непривычно» и «Я не отпугну его, если назову по имени?» Тони... — хрипло, неуверенно и осторожно обращается к нему Хьюит, не отрывая растерянного взгляда.
— Откуда ты прилетел? «Почему я не слышу твоего шума?» — начал он издалека, однако, поймал себя на мысли, что Тони уже знал о них. Бессовестно знал о Тодде больше, чем Тодд о нём
;
Поделиться72025-11-29 20:07:30
заявка от istvan toth
ERIK ✷ kingdom come: deliverance
[indent]
the used : the bird and the worm
в своей памяти я высек образ, который ты давно перерос. тогда, ты был мальчишкой, разбитой и потресканной слабостью, стекающей с кожи бурыми струйками. щедро смешанные с кровью грязь и навоз смягчали детскую угловатость зарытых в них коленок, ладошки, державшие мужскую голову, дрожью своей делали её почти что подвижной. почти что живой в глазах того, кто не снёс её с плеч. в глазах не иштвана. ты не дрогнул, когда огненный отсвет заиграл на занесённом над тобой мече, когда сгорбившаяся от пламени балка обрушилась снопом искр слишком к тебе близко. дрогнул я. — оставь его, — резко, свысока, наёмнику. — не смотри, — попросил, для самого себя неожиданно мягко, стянул с ладони перчатку, отвёл твою голову в сторону. по своему опыту знал, почему не стоит, помнил, как задерживался у зеркал для мужчины неприлично долго, пытаясь разглядеть в своём лице что-то родительское. в могиле они были забросаны землёй, а в его чертах — пережитыми годами. так их похоронить пришлось дважды. трата времени, которое можно было бы провести полезнее. — пойдём. — указал рукой на лошадь. — я подсажу. мальчишкой, ты напоминал меня. в неумелые размахи тренировочным мечом ты вкладывал слишком много гнева, бормотал под нос стыдливо-тихие ругательства, не останавливался, пока напичканная соломой мишень не упадёт с подставки, иногда и после. иногда, ты глазел на меня; иногда, ты бился со мной до конца, пытаясь тупой деревяшкой выпустить кровь; иногда, я тебе позволял. ты хотел убить меня днём, ты искал во мне комфорт ночью, когда мы оба были уязвимее всего. ты ответил молчанием, когда я посоветовал тебе действовать наоборот, и не пытался навредить мне с тех пор. тогда ты наконец поверил, что я меньше всего хочу тебе вреда. тогда, ты стал мужчиной, от своей слабости наконец избавившимся. я надеюсь, что смогу прожить достаточно долго, чтобы дать тебе последний урок. научить тебя бороться за своё место под солнцем. — все выше — хедканоны/догадки. это нормально, если ты представляешь персонажа или его биографию по-другому, я буду рад всё обсудить и пересмотреть; когда время придёт, мы окажемся рядом.
+ бонус
|
в полдень форбург троски всегда полон гомона, насыщен вонью сажи и пота. иштвану не нужно было напрягать уши, чтобы его отчетливо слышать; боль в голове отдавалась в ритм с биением сердца с самого утра, изгибала губы в оскале каждый раз, когда на глаза падал луч сучьего солнца. костоправские советы чаще отдыхать и плотнее кушать пригодились бы годами раньше, когда он мог себе позволить растекаться свиной тушей по постели и не вставать, покуда потребность в нужнике не заставит. нынче же… этот клоп, камергер, любил хвататься за живот и причитать, что без него крепость рухнет всем на голову, провалится в пекло ада и сгорит так, что даже пепла ни от кого не останется. бесполезный хер несомненно бы обнаружил, что времени в сутках на все его дела достаточно, если утрудился бы не проводить добрую его половину в попытках зарыться носом под служанские юбки.
если рай есть и ульрих даже там с владений бергова глаз спустить не может, иштван мог только понадеяться, что ему нравится зрелище. с его бесславной кончины прошел целый день, девица, старица и все, что между ними, остались на своих местах, ад под его ногами не разверзнулся. даже лучше, осталось достаточно времени, чтобы разверзнуть его под чужими. лишь бы не кричали. он был бы очень благодарен — не настолько, конечно, чтобы это озвучивать или велеть палачу над ними сжаливаться.
жижка и другие знали, на что шли. их матери могут заняться тетешканьем.за все эти тяготы ему обещали сазаву; на редкость глухое местечко, выстроенное вокруг монастыря. ему обещали тишину. для такого, как он, это дар, который даже сигизмунд не мог преподнести… и все же, он намеревался. должно быть, тишина дивиша из тальмберга, гануша из липы и рацега из двоича могла купить бесценное.
временами иштван позволял себе об этом задуматься. усталый мозг рисовал скрещенные на стене мечи и пыль на них, особенно заметную под нежным утренним солнцем, невообразимую легкость без брони и оружия, давящих на плечи, стягивающих пояс, воркованье кухарок и служанок (тихое, вежливое, что-то, по его мнению, семейное), аромат похлебки с травами, сваренной в мытом котле и чистыми руками. вкусной, не просто съедобной.тишина.
что-то, на что турки бы снова позарились. она обернулась бы пеплом во рту, заставила бы задохнуться осознанием, что подарили ему лишь затишье перед штурмом. в конце, прислужья семья похватала бы все, что не приколочено, разнеженный гарнизон поджал бы хвост, он и эрик остались бы неживыми более поучениями для всех, кто решается забыть свое место, осмеливается пожелать то, что для них не предназначено.
когда солнце сползло по небу кроваво-красным ошметком, затухло на горизонте всполохом, он послал за эриком. форбург наконец замолчал — пусть жижка и его бродяжки не выли так, как он опасался, даже после их кряхтений мгновение безмолствия было приятной переменой. иштван ждал, вслушивался в тихий треск горящего факела, ощущал, как тепло от него щиплет брови и ресницы, и отмечал, что чувствует нечто похожее на сожаление. бастард и правда старался держать свой рот на замке ради перебежчика, который посмеялся бы разве что над героической жертвой. не кобыленка ему жаль, а себя. оказаться на их незавидном месте проще, чем кажется.
иштван получил свое напоминание;
что-то назойливое, в грудь давящее, тихо настаивало, что эрик в нем нуждается не меньше.
Поделиться82025-12-03 21:52:42
заявка от aventurine
в свете неоновых огней — в потоке смеха и музыки — в приторности “услады” — мир грез сгорает [ до тла ]. и он — вместе с ним — охвачен пламенем. огонь — по серебру перьев, по бледной коже, по идеально выглаженному костюму, по мягкой, вежливой [ медово-лживой ] улыбке — истощает болью. но он сохраняет свой образ до конца — изящно, указывая золотом такт — четыре четверти — певцы повинуются — с каждой частью — все больше фальши, до тех пор, пока голоса не сбиваются в какофонию, а он не теряет возможности взывать к ним [ и летать ]. в конце — он срывается — и падает в беспорядочную пустоту — с готовностью разбиться. и все же птице с обгоревшими крыльями дано взлететь [ вновь ]. просто приди — я отдам тебе все. предлагаю самую _крепкую_мужскую_дружбу_, которая только может существовать, но не настаиваю. по постам — пишу как лапслоком, так и стандартно, от 2 тыс. до бесконечности, под стиль и ритм — подстроюсь; |
По коридору — вперед, направо, до упора — уверенным шагом, в привычной манере — быстрым движением поправить часы на запястье — изучить взглядом — обстановку, людей, [ самого себя ].
Перед глазами — фальшивые улыбки, невнятные любезности, игра на публику, ложь, дорогое шампанское, ложь, притворный смех, ложь, издевательские взгляды, ложь, ложь, л о ж ь.
Ловит взгляд госпожи Яшмы — и замечает, как она н а с л а ж д а е т с я — дышит искусственностью и интригами, не давится, упивается. Они не душат ее — это кажется почти несправедливым [ в этом — ирония ].
Прохлада бокала — сквозь кожаные перчатки — отвлекает [ немного ]; один глоток — расплавленное золото саднит горло, обжигает и дает ненастоящее ощущение тепла.
С каждым движением, с каждой фразой, с каждой улыбкой — наигранно-дружелюбно, изящно, игриво — погружается глубже, забываясь и теряя чувство реальности.
Пара ограненных фраз Яшмы — оно возвращается [ почти болезненно ]; нежеланное напоминание — нервной горечью с едва различимым привкусом “Услады”.
Его начальнице так нравится играть с ним [ ними ].
В ответ — он лишь улыбается, не разрывая собственный образ и скрывая намерения за показной любезностью.
Ее намек он улавливает сразу же — короткие беседы срываются в [ фальшиво ] горячие прощания, бессмысленные жесты, тошнотворные улыбки, да, обязательно, совместный проект отделов стратегических инвестиций и технологий на Калсасе, хорошая мысль, с нетерпением будем ждать запроса.
Шаг вперед — дверь позади закрывается — медленно выдыхает и прикрывает глаза с легкой усмешкой.
Он уже видел все это — та же сцена, те же декорации, даже актеры не меняются — в одном и том же выступают и произносят те же реплики. Стабильно, одно поглощает другое, соединяется, рождая таких же чудовищ, как и в предыдущие янтарные эры.
Но это — не играет роли.
По коридору — сейчас вперед, налево, до двери без таблички, свернуть за угол, оттуда — прямо, до следующего отсека [ он знает этот путь слишком хорошо для того, кто был там единожды ].
Останавливается — охране не нужны слова — госпожа Яшма предвидела все.
За дверью — гниль вокруг фиолетовых бликов на цепях — непроизвольно щурится и быстрым движением поправляет перчатку.
Взгляд — по чужой склоненной голове и неидеально сидящему костюму; он чувствует физически — слабость и надлом.
Это не тот человек, с изяществом и выверенными жестами; не тот человек с навязчивой одержимостью контролем; не тот человек, с языка которого может сорваться “вам осталось жить всего 17 системных часов”.
Тот человек — хайроллер, не фиш.
Но у того и другого — мертвая рука.
[ Одновременно — и то, и другое. ]
Он клонит голову, прислоняясь спиной к стене и скрещивая на груди руки, у л ы б а е т с я [ по привычке ] и не сводит взгляд с Воскресенья.
Нет сомнений — Яшма что-то предложила, подтверждение — ее размытые, но броские фразы. Что именно — вопрос.
Скованность//закованность. Подконтрольность. Выбор без выбора. Один шанс, чтобы выжить. Что-то напоминает.
— Все или ничего.
Его голос звучит так же, как и в тот день, — резко отталкивается от холодных стен, приглушается тусклым освещением и кажется неестественным [ подмечает лишь — не акцентирует внимание ].
Внутри — холод по венам — напряжение в мышцах; ощущает давление [ стен? чужого присутствия? прошлого? ].
Даже так — делает шаг вперед, но руки не опускает.
Его преследует чувство [ или их несколько, целый скоп ].
Его преследует чувство [ которого быть не должно ].
Его преследует чувство [ и он не знает, кому оно принадлежит ].Но в игре — он забудет о нем.
— Вам нравится, господин Воскресенье?
Поделиться92025-12-05 17:33:49
заявка от nice
I am both savage and chic, call me the hero of freak Фэндом малопопулярный, сочетание персонажей – ещё более непопулярное, но верю-надеюсь-жду, и вот это вот всё. Я хочу играть найсиксов и упор будет на это, но не ограничиваюсь только крепкой дружбой и могу-умею-практикую в сюжеты. |
К способности летать ещё неплохо было бы иметь способность не мёрзнуть, но об этом общественность как-то не думает, когда одаривает своего избранного героя доверием. Лёгкий морозец пробирается под ткань костюма, заставляя кожу покрываться мурашками, но Найс привык игнорировать собственный дискомфорт. Подниматься выше уровня птичьего полёта — рискованно, когда не имеешь доступа к ЦУПу и отслеживанию выделенных под самолёты эшелонов, поэтому Найс держится достаточно низко, настолько, что может разглядеть не только строительный мусор на крышах некоторых офисных зданий делового квартала, но и кем-то забытый термос, и потрёпанный ветром транспорант, который ещё не успели убрать.
Полчаса. Так сказала мисс Джей, сначала сверившись с расписанным поминутно графиком, а потом строго посмотрев поверх узких очков на своего подшефного. Её взгляд мог бы просверлить бетон, но Найс давно научился делать вид, что не замечает. Работа у менеджеров такая — поддерживать имидж героев всеми возможными способами, и даже если мисс Джей сначала три шкуры сдерёт, а потом выставить на мороз голым мясом наружу — в корпоративной индустрии это будет оправданно. Полчаса, так полчаса. Да даже если Найс задержится чуточку дольше — не смертельно, пока на это не обращает внимание Совет Директоров.
Cabriole прямо в воздухе, затем — мягкое приземление обеими ногами на торчащий из воды пирс моста, до которого ещё не успели достроить очередной пролёт. Лёгкий треск бетона под ботинками, едва уловимый запах металла и йодистой морской воды — всё это реальные составляющие. Белый плащ за спиной колышется, а вода где-то там, внизу, мягко облизывает остов моста, и поднимаемые ветром волны разбиваются об железобетонные опоры. где-то вдали кричит чайка, покачиваясь на воздушных течениях, и её крик кажется неестественно громким над водной поверхностью. Ни души. Наконец-то.
Говорят, дело всей жизни Найса — инвестиции в строительство и реконструкцию исторически значимых зданий. Двести раз, и на сдачу — двести первый. Конечно же Treeman Corp необходимо ненавязчиво сращивать своё рекламное лицо с побочной деятельностью — контролем большей части рынка недвижимости, поэтому если нужно для общественности делать вид, что его это интересует — да пожалуйста, сделает. Даже если за этим стоит не страсть к архитектуре, а холодный расчёт подписанного контракта.
В последнее время в индустрии неспокойно. Чего уж говорить — сместили одного из самых значимых героев, можно сказать — первооснователя, с которого началась и деятельность Комиссии, и Турниры раз в пару лет. Найсу до Турнира — как пешком до Луны со стиркой носков в каждом населённом пункте, но вера в него крепнет день ото дня — может быть однажды и он выйдет на арену под грохот аплодисментов.
Может быть. Шаг в пропасть над водой — перемещение на отстроенный мостовой пролёт.
Найс не сразу замечает присутствие кого-то ещё. Первая реакция на оклик — золотые узоры манжетов расползаются чешуёй по предплечьям, трансформируются в наручи; чёрт его знает, кого принесло, от некоторых злодеев — да и героев тоже — не отмахаться одним только хорошо подвешенным языком. И лишь разворачиваясь лицом к неожиданному собеседнику Найс осознаёт, кто на самом деле находится перед ним. До автоматизма отрепетированная улыбка сама растягивает губы — как до мурашек по загривку реалистичный грим. Наручи, блестящие под светом закатного солнца, пропадают и вновь мимикрируют под узоры на манжетах рукавов. Расслабляться, конечно же, рано.
— Герой… Икс? Чем обязан?
Найс из вежливости едва склоняет голову в сторону, демонстрируя заинтересованность; уложенная чёлка щекотно соскальзывает по щеке. Увидеть Икса в живую — это что-то из разряда городских легенд. Обычно настолько близко — чуть ли не на расстоянии вытянутой руки — с ним сталкиваются разве что на арене Турнира.
— Найс, да, — кивает он и собирается уже было что-то добавить, но последовавшее предложение сбивает его с толку настолько, что он в состоянии только нахмуриться озадаченно.
Икс — это что-то за гранью понимания. Его способности — почти божественное, влияющее на ткань пространства и размывающее понятие между реальностью и иллюзиями, никто толком не знает, как они работают на самом деле. И последнее, что Найс был готов услышать, это… предложение посмотреть на фокус.
— Если вы сейчас сиганёте с моста, то я в этом не участвую, — фыркает Найс смешливо, скрещивая руки на груди. — Я не на задании, и в законные полчаса отдыха не намерен заниматься альтруизмом.
Вообще-то — намерен. Ему совесть не позволит закрыть глаза и отвернуться от того, кому нужна помощь. Но Икс как раз-таки и не выглядит как нуждающийся.
Поделиться102025-12-07 20:12:14
заявка от lex luthor
Происхождение Коннера это буквально уникальнейший случай, когда ребенок действительно от двух мужчин. Таким образом у Коннера есть три преимущества В нашей версии пока что нет отыгранных событий, но у нас есть Мы с твоим отцом (ты тоже должен знать, что вы оба можете звать меня папочкой) знаем комиксы/мультики и разные версии, но не досконально и того не требуем. Отношение к канону у нас уважительное, но это не мешает нам играть все, что вздумается. |
Некоторые события жизни заставили Лекса завести определенные правила во взаимодействии с Суперменом, а появление Коннера в его жизни - скорректировать их. Итак, правило номер один значило, что он должен попытаться не общаться с пришельцем, будучи трезвым. Так что он собирался последовать этому правилу, поэтому оглядел Супермена с головы до ног задумчивым взглядом и поднялся со своего кресла.
К счастью в этот раз его стол от Ultom Italy все еще оставался цел, и был некоторый шанс, что так продлиться до конца их встречи.
- С какой впечатляющей артикуляцией ты произносишь мое имя, - прокомментировал он, но больше из желания поддеть и смутить, потому что Супермен хоть и был непоколебимым и несокрушимым идеалом, сам же он признался Лютору в иных вещах, пытаясь убедить, что такой же, как все остальные. Вот это фантазия!Он коснулся сенсорной панели на стене, и часть отъехала вверх, открывая небольшой бар и мини-холодильник для напитков. Лекс налил себе немного виски, добавил туда льда и... налил апельсиновый сок для Супермена: что же, он должен подавать хороший пример. К тому же было бы неплохо в будущем придумать алкоголь или другое соединение, которое повлияет на криптонца и его сознание. Что-то, что продемонстрирует истинную сущность пришельца, как это всегда бывает с пьяными. Тогда никто не сможет отрицать, что Лютор был прав.
Разумеется, речь Супермена была обвинительной и обличительной, так что Лютор даже сощурился, но все же вернулся за свой стол и поставил стакан с соком с другой стороны перед его визави. Во взгляде миллиардера читалось что-то не очень хорошее, но сейчас это было абсолютно взаимно.
- Правильно я понимаю, что ты встречался вчера с Коннером, вполне ясно осознал, что он ребенок, но вместо того, чтоб поступить, как взрослые поступают с детьми, решил воспользоваться его силами и втянуть в свои супергеройские дела? Ты пришел, чтоб выразить недовольство моим воспитательным подходом, но, напомни, это я отправил сына на другую планету с "примитивными созданиями", чтоб он там нарожал армию и захватил власть? Что-то еще в таком духе? С кем мне нужно посоревноваться за "отца года"? Что же, хочу сказать, что ты, как обычно, ошибаешься...
Лютор отпил виски, хотя для такого напряженного разговора ему требовалось однозначно больше. Но он мог бы выпить после, чтоб успокоить свою нервную систему, которую вообще-то мало что-то сильно могло потревожить в этом мире.
- Лучшую версию меня, Супермен. Ты, наверное, слышал, что дети должны превосходить своих родителей? Как я, например, превзошел своего отца. И нет, не я его клонировал.
Тактический блеф на переговоров или нужная недосказанность это одно. Здесь же он не видел ни одной причины врать, тем более Коннер знал правду, если он будет общаться с Суперменом, то они могут сравнить показания. Да и как же упустить возможность, чтоб окунуть здоровяка в факт его неправоты? Для Лютора это всегда были крайне приятные моменты.Лекс еще раз задумчиво оглядел лицо Супермена и испытал двойственные чувства. С одной стороны он ярко видел там все те черты, что теперь были и у Коннера. С другой стороны, мальчик получился красивым. Не то чтоб Лютор считал себя уродом, но даже внешность инопланетянина, мраморное совершенство идеальной греческой скульптуры, со светящейся кожей и отточенными чертами, говорила о его превосходстве над всем сущим.
- Ты мне не веришь.
Это был даже не вопрос, а утверждение, лишенное какого-либо удивления. Если бы когда-то представилась возможность, то Лютор ни за что бы не сел с Суперменом за покерный стол. Просто из жалости. Потому что у пришельца все было написано на его хорошеньком лице.
- Тогда зачем пришел? Выразить свое недовольство? Выразил. Я не согласился. Закончим на этом? - Лекс изогнул одну бровь и открыл ящик стола, чтоб достать оттуда документы: расследование по Кадмусу и их экспериментам, которые он бросил на середину стола, предлагая Супермену ознакомиться. Затем он последовательно достал те книги по психологии подростков, что читал до этого, и добавил их к общему количеству материала.
- Но ты мог бы меня поздравить, - он снова глотнул виски и закинул ногу за ногу, облокачиваясь на спинку кресла, - я и мои юристы наконец-то выиграли суд со страховыми компаниями, которые отказывались страховать урон от действий супергероев, что привело к критическим потерям физических лиц и малого бизнеса. Теперь можно не беспокоиться, что кто-нибудь пробьет собой, скажем, стену твоей квартиры, понимаешь? Это не то чтоб руководство к действию.
Лютор самодовольно улыбнулся. Потому что это значило, что его привлекательность в глазах граждан после этого выросла еще сильнее.
Поделиться112025-12-12 20:22:32
заявка от rhaena targaryen
ALICENT HIGHTOWER ✷ house of the dragon


|
Взращенная в духе Старой Веры и воспитанная в лучших традициях истинной леди — в её мире всё и вся было подчинено строгим правилам и неписанным законам, которые необходимо блюсти для того, чтобы не оступиться и не соскользнуть в пропасть. Дочь могущественного Отто Хайтауэра, десницы и второго человека в государстве, Алисента с детства вращалась средь стен Красного замка, как вращалась средь самых знатных людей и тех интриг, что всегда незримо где-то присутствовали. Но подозревала ли юная девочка, что однажды частью интриг суждено будет стать и ей? Будучи заложницей амбиций собственного отца, леди Хайтауэр — становится второй женой короля Визериса I, а за сим утрачивает былую связь с принцессой Рейнирой, дружба с которой резко даёт трещину и разбивается о скалы суровой реальности. Алисента — королева и мать четверых детей. Подпитываемая речами и помыслами отца, со временем она и сама приходит к тому, что её сыновьям не выжить, в случае воцарения Рейниры. И в день, когда Алисента надела платье цвета насыщенного изумруда, она сказала, что «отныне на своей стороне и назад не отступит» - не вслух, но своим жестом, что был краше любых слов. Холодная война между ней и принцессой — была неизбежна. Но никто из них не думал, что когда-нибудь эта война из холодной фазы перейдёт в горячую, как пламя, что изрыгают драконы по команде «dracarys!» Её взгляд давно не подобен лани и былой блеск утратил, ибо на дне зрачков её читается лишь боль женщины, которая никогда не являлась полноправной хозяйкой своей судьбы. Сначала она принадлежала отцу, которого, в силу строгого воспитания, даже при желании не могла себе позволить ослушаться; потом мужу, которого, быть может, искренне пыталась полюбить, но тот всегда и во всём был на стороне Рейниры, потакая и угождая лишь ей одной; а теперь сыновьям, коих в муках рожала и просто ни может не ощущать своей ответственности за их судьбы, ведь она есть та, что впустила их в этот мир. Алисента — лицо партии «Зелёных» и королева, но теперь уже вдовствующая. Она есть та, что выстроила вокруг себя ореол благочестия, словно щиты из валирийской стали, дабы никто не смог пробить её незримую броню, за которой скрывается... Усталость? Вот только времени на отдых у неё нет, ибо всякая передышка может обойтись в цену несоизмеримо дорогую, особенно в сложившихся условиях, когда всё и вся стоит у опасной грани. Но ведь Алисенту с детства учили не отступать — да, всего лишь от правил этикета и поведения благородной леди, дабы не потерять лицо в чужих глазах, но настали времена принципиально иные и отныне её выдержка в нечто иное переросла — теперь она не отступит потому, что у неё нет права на то, чтобы сдаться. И она, изо всех тех внутренних ресурсов, которые ещё в своей душе находит — н е_с д а е т с я.
Нет ничего удивительного в том, что представительница фракции «Чёрных» составила заявку и очень ждёт ту, что является лицом «Зелёных» , если знать об идеях на игру и т. д. За точку отсчёта взято убийство Кровью и Сыром одного из сыновей Хелейны с последующей казнью всех крысоловов, так что да — Люцерис убит и малыш Джейхейрис тоже, потери по обе стороны, ни одна из которых не намерена с этим мириться. Но в качестве сюжетного твиста мы решили сделать Рейну пленницей в Королевской Гавани, поскольку она — очень ценная фигура. Как дочь принца Деймона и внучка главы дома Веларион, в руках «Зелёных» она может стать прекрасным рычагом давления на фракцию «Чёрных» — хотя бы ту же морскую блокаду, устроенную Корлисом, можно попытаться отменить через угрозы жизни Рейны, пленение коей так же являет собой лишение «Чёрных» потенциальной боевой единицы (по сути, она только-только оседлала дракона на Драконьем камне, который в первый же полёт завёз её туда, куда нужно было меньше всего и... бросил, Какова может быть роль Алисенты? А вот здесь и начинается самое интересное! Безусловно, как взрослая и опытная женщина, она явно понимает, к чему неизбежно приведёт нахождение Рейны в замке, ибо у Таргариенов генетически заложена тяга к родственникам, а у её второго сына ещё и особое отношение к кузине (у нас с принцем сформировался очень хороший бэкграунд, пусть меж нами и будет стоять гибель Люцериса) — а посему здесь вдовствующей королеве немаловажно будет... кхм, контролировать процесс в том плане, что когда дело до крови на простыне дойдёт, Рейну нужно будет угощать лунным чаем, дабы не случились внебрачные сюрпризы. И исходя из всего этого между Алисентой и Рейной можно наиграть много чего интересного, выстраивая их взаимоотношения, которые, однозначно — не видятся мне отрицательными. Я даже не исключаю факта, что девушка может начать своеобразно тянуться к ней, как тянулась к Рейнире, ведь дочери Деймона рано лишились матери и именно Рей особенно остро переживала эту утрату, в связи с чем, в каждой женщине из своего ближайшего окружения — она подсознательно ищет какой-то отклик тепла и заботы, а Алисента с противозачаточным чаем в руках уже являет собой заботливую фигуру, поскольку и самой Рейне не охота становиться матерью бастардов. В общем и целом, здесь мысли двух прекрасных дам — сойдутся, а это уже есть залог неплохих отношений. Какой образ Алисенты вам более по душе, — сериальный или книжный, — решать только вам, как и определение её мотивации (единственное пожелание — не делайте с вдовствующей королевой то, что с ней сделали в 8 серии 2-го сезона, ибо я категорически отказываюсь верить в то, что мать способна буквально «продать» своих детей вражеской стороне). Если вы знакомы лишь с экранизацией — это не проблема, поскольку мы предпочитаем микс сериала и книг, да и вики 7kingdom, которая содержит в себе книжную информацию, для восполнения некоторых пробелов, будет вполне достаточно. Главное — желание играть и развивать персонажа. Ведь Алисента такая противоречивая героиня — далеко не святая, но и положительных качеств не лишена. Она не является однозначным злом или добром, ведя борьбу за то, что для себя считает правым делом — как и все в Танце Драконов, что обещает похоронить под пеплом всё и вся. Посты я пишу в районе 3-6к (но иногда меня может занести); мне одинаково удобны строчная и заглавная буквы — легко подстроюсь под ваш стиль; птица-тройка — сугубо на личное усмотрение; динамика оговариваема, но в целом я очень терпелива к любым задержкам и никогда не подгоняю своих соигроков по постам. Опять же, главное - желание играть, а ещё не пропадать без предупреждения и не брать роль на месяц, поскольку Алисента, в контексте всего изложенного, очень важна для игры, коей будет обеспечена. Ждём прекрасную green queen |
Миролюбивая и враждебно никогда ни к кому не настроенная без причины, Рейну всякий раз незримыми цепями сковывало внутренне напряжение, когда она становилась непосредственной свидетельницей какого-либо конфликта. Обычно, людям весело наблюдать за драками и похожими зрелищами, но только не ей - ей это претит, а душа отвергает. В такие моменты юная особа изнутри закрывается и всем существом своим скрыться желает, лишь бы подальше от очага негатива быть, который каждый раз по ней неприятно бьёт и из колеи выводит. И вот уж о чём представительница двух валирийских домов не думала, так это о том, что сегодняшний вечер чем-то не шибко хорошим обернётся в итоге. Ведь именно сегодня за одним столом собрались все стороны его семейства, которые король ненадолго объединил, а Рейнира и Алисента даже благодатные тосты друг за друга подняли, что явилось предвестником вечера, обещающим стать если не тёплым, то мирным уж точно.
Но мир - хрупок.
В тот момент, когда стража вынесла Его Величество, то едва ли кто из его многочисленных родственников мог знать, что Визерис, сам не ведая того - с собой унёс кое-что непреодолимо важное и такое необходимое, хотя бы сегодня. Мир - тот самый, который ему удалось сотворить за столом, усадив всех тех, кем дорожит в своей жизни; тот самый, который иногда бывает нужнее воздуха в лёгких; тот самый, который на деле оказывается столь же хрупок, как кромка льда, потому что падая наземь - осыпается на кучу острых осколков и тает, ускользая каплями в небытие. Подозревал ли король, что с его уходом испарится вся та незримая магия, ставшая сегодня ниточкой меж всеми присутствующими? Подозревал ли, что его уход опять разрушит столь глубоко желанный мир? Знал ли, что никто из его родни не намерен забывать и просто так с рук спускать все обиды?
А ведь всё могло бы действительно быть хорошо, если бы не подкативший смешок к горлу Люцериса в тот момент, когда на стол подали зажаренного поросёнка прямо перед сидящим напротив Эймондом. Да, девушка слышала от своего наречённого и от Джейса ту историю из детства про "розовый ужас", которая явно казалась им забавной, но не Рейне, которой с её сестрой уже по четырнадцать, а драконов у них нет по-прежнему. И сейчас, очевидно, Люку как раз и вспомнилась сия история, однако это ни могло служить оправданием тому, что смеяться он начал глядя на человека, которого покалечил когда-то. Это юношу в глазах его невесты не красило настолько, что та уже было всерьёз собиралась с силой наступить ему хорошенько на ногу, чтоб прям со стула подскочил от боли и от смеха следа не осталось. Но едва Рейна хотела совершить задуманное, как второй сын короля опередил ход её мыслей и, с явной злостью стукнув рукой по столу, встал и поднял тост, приковав к себе взоры всех окружающих.
Вечер испорчен был безвозвратно.
Если бы не Деймон, то дело бы дошло до драки, но к всеобщему счастью, всё обошлось без последствий. Разве что, все постепенно начали расходиться, но раньше всех из залы удалилась младшая из сестёр-близняшек, которая до этого взглядом проводила Эймонда и, наконец, поняла, что теперь то полна решимости завязать с ним хоть какое-то общение. Честно говоря, но он вызывал у юной леди неподдельно живой интерес, потому как в глубине души он её... восхищал? Как человек, не испугавшийся посмотреть в глаза смерти, когда приручал самого большого из ныне живущих драконов и тот, кто явно научился жить со своим пожизненным увечьем, о чём Таргариен могла судить из наблюдений за тем, сколь умел он в обращении с мечом. Всё это говорило об отваге и той внутренней силе, которую в себе Рейна не чувствует и оттого всегда подсознательно тянется к тем, в ком её явственно чувствует всеми фибрами. Ну и, чего греха таить, несмотря на повязку и ярко-выраженный шрам, Эймонд показался Рейне привлекательным молодым человеком. А что в этом такого? Да, она обручена с другим и понимает это, но ничего с собой поделать не может. К тому же, в первую очередь, ей охота найти принца с целью принести извинения за неподобающее поведение Люцериса и... да, вот он, долгожданный повод начать общение. Ещё и какой! С положительной стороны Рейну показывающий, как особу наблюдательную и не глупую.
Так, бродя по тускло освещённым коридорам Красного замка, который за неделю с небольшим Таргариен удалось относительно неплохо изучить, девушка то и дело оборачивалась по сторонам. Не очень хотелось наткнуться на кого-то из ближайших родственников, кроме Эймонда, разумеется. Что ж, в конечном итоге Рейна таки заметила его. Он стоял спиной, но спутать его очертания с кем-либо было невозможно, даже вдалеке, как сейчас. Длинный и вытянутый коридор предстал взгляду фиалковых глаз Рейны, который вёл прямо к одному из балконов, предназначенных для возможности просто подышать свежим воздухом здешним слугам, что не имели покои с прекрасными видами на море или окрестности Королевской Гавани.
Волнение. Лёгкое, но хорошо ощутимое.
Презрев свою робость, да вобрав побольше воздуха грудью, представительница двух валирийских домов, слегка поправив рукава своего голубого платья в районе плеч, неспешной и мягкой поступью направилась прямо к тому, с кем так отчаянно искала встречи. Чувствовала то, как с каждым пройденным шагом, сердце начинает биться всё сильнее и оттого дыхание перехватывало невольно, но Таргариен не прекращала себя успокаивать мысленно и это помогало. Уж что, а с самообладанием проблем не испытывала и всегда могла саму себя в руки взять, не игнорируя глас рассудка. Правда, сейчас юной особой двигал явно не только разум, а те чувства, которые у неё вызывает второй из сыновей Визериса и которые тянут её к нему магнитом.
- Я.., - начала Рейна, которая немного замялась, стоя в нескольких метрах от наездника драконицы своей покойной матери, - ...прошу прощения, если потревожила, но я здесь для того, чтобы принести свои извинения за неподобающее поведение своего жениха, - теперь её тон звучал куда увереннее, а глаза таки поднялись и посмотрели на парня, - Я видела, как он начал смеяться и считаю, что это было некрасиво - по меньшей мере, и скверно- по большей. - и это была правда чистой воды.
Поделиться122025-12-21 19:59:53
заявка от phainon
>>> операция 01
сам игрок неспешный и от других дикой скорости не жду, пишу в среднем от 2-3к и по нарастающей в зависимости от ситуации. помимо своих идей, хочется послушать и твои. заявка не в пару, просто жду любимую пАдруЩку |
Мидей оказывается удивительно хорошим слушателем — или, возможно, просто терпеливым спутником. Но Фаенон всё равно чувствует, что за суровой невозмутимостью золотого взгляда прячется тихий, но подлинный интерес. Он замечает, как тот принимает угощение — без колебаний, почти с лёгкой охотой — и это вдохновляет его задержаться на рынке подольше. Фаенон водит Мидея от одного прилавка к другому, представляя его торговцам — с улыбкой, с гордостью, будто открывает для них не просто союзника, а дорогого друга.
Конечно, узнавая в его спутнике царя Кремноса, местные реагируют неоднозначно — кто с почтительным молчанием, кто с тревожным косым взглядом. Но Фаенон верит, что со временем это переменится.
— А это гирос, попробуй, — как только лавочник протягивает завернутое в питу мясо с соусом и картофелем, Фаенон протягивает кулек Мидею, с предвкушением наблюдая за тем, как он делает первый укус.
— После тренировки — лучшее, что можно придумать. Особенно, если его готовит Гелидор, — добавляет Фаенон с оттенком шутливого превосходства, хотя скорее от этой похвалы пухнет довольство своей стряпней лавочника за его спиной.
Он ведёт его дальше — мимо лавок с тканями и специями, мимо бочек с солёной рыбой, к антикварной лавке Сокровища времен, но Теодороса, увы, нет на месте — лавка заперта, а дверях колышется красноречивая записка. Фаенон разочарован — хотя и ненадолго. Он уводит Мидея подальше, добывает им по дороге еще дымящиеся коулоури у пекарной и продолжает рассказ о Теодоросе и его замечательных антикварных находках — выходит куда более лично, как если бы он доверял Мидею, зная его уж точно больше, чем пару недель.
— Знаешь, наверное, именно он первым по-настоящему заметил меня, — говорит он, кроша хлеб в пальцах. — Дал мне работу, когда я только добрался до Охемы. Тогда всё казалось чужим.
Он ненадолго замолкает, словно пытаясь услышать, не слишком ли много говорит. Не утомляет ли. Но, глянув на Мидея, не замечает ни раздражения, ни скуки. И всё же — пора передохнуть от этой насыщенной прогулки.
— Пойдём. Покажу тебе одно место, — бросает он, весело ускоряя шаг, и вскоре они уже сворачивают к неприметной лестнице у перекрёстка. Пара пролетов выводят прямо на крыши Мраморной ярмарки, которые уже давно смирились, что стали еще одной прогулочной дорогой для охемцев, обросшись деревянными мостиками и приглашающими развалиться на них покрывалами. Пока внизу шумят торговцы, спорят горожане и поют менестрели, здесь наверху — только ветер да небо. Они обходят пару влюблённых, тихо переговаривающихся в тени навеса, и компанию подростков, греющихся на солнце, которым праздно нет дела до них.
— Осторожно. Черепица тут местами хрупкая, — предупреждает он, вспоминая пару случаев, когда уверенность стоила ему падения.
Фаенон ведет Мидея к не самому простому месту, но зато всегда уединенному. Именно у покатой, переходящей в ровную вершину колонны возвышенности, он наконец останавливается и завороженно, как в первый раз оглядывает тянущиеся к небу пики Охемы. Сквозь небесную дымку величественно возвышается Предрассветная вершина, а за ней сам Кефал, держащий на себе сияющий Мехагелиос — если подумать, то Фаенон до сих пор не может до конца осознать, что из далекой Элизии Эйдес он добрался до того самого места, где может собственными глазами видеть титана и свет, что дает надежду всему Амфореусу. Думает ли так же Мидей?
Он оборачивается, и в улыбке его — всё то же: лёгкость, неунывающая и неприступная тяжестям.
— Как тебе?


















































