all flesh rots

Объявление

гостевая внешности роли матчасть акции от амс нужные maysilee donner Это была незапланированная реакция — она всегда говорила быстрее, прежде чем обдумать и взвесить, как это делала Меррили, её сестра-близнец. Мей была огнём — пожаром, полыхающим и сжигающим всех дотла. А её язык, как утверждала мать, обязательно когда-нибудь её погубит, ведь каждое слово — это ответственность и выбор. Девчонка прижималась к стенке лифта и смотрела на него снизу вверх. Чёрт бы побрал этих головорезов, которые, как один, возвышались над ней как минимум на голову. Двери лифта с шорохом и раздражающим звоном открылись, и, не успев сделать и вдоха, Мей вновь осталась один на один со своей тревогой. Он ушёл. Ей оставалось смотреть лишь на то, как он исчезает в полумраке коридора. Мей прокручивала этот недо-диалог всю ночь, ворочаясь с боку на бок, разглядывая звездчатый потолок — хмурясь, ежась, а затем вспыхивая от наглости этого парня. Её тело кидало в жар и холод. Ей было страшно, неуютно, боязно и, в то же время, очень хотелось врезать ему по его самодовольной роже. И этот запах… просто забился ей в ноздри, казалось, он проник под кожу, и сколько бы она ни стояла под горячими струями воды в огромной ванной — не могла вытравить его из своего подсознания. Он смог зажечь в ней любопытство и самое опасное чувство, на которое способен человек: Мей почувствовала — н а д е ж д у.
01.11
всем твинка
01.11
в честь открытия
01.11
за оформу
01.11
за тессеры
01.11
за анкету

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » all flesh rots » и солнце встаёт над руинами » нужные


нужные

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

имя фамилия [name lastname], 00.
капитолий/дистрикт, занятость; fc — имя внешности.

https://upforme.ru/uploads/001c/59/3b/2/849191.png  https://upforme.ru/uploads/001c/59/3b/2/249562.png  https://upforme.ru/uploads/001c/59/3b/2/63981.png

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam eget eros sapien. Sed consectetur hendrerit turpis ut dictum. Praesent aliquam sapien id ultrices lobortis. Aliquam commodo dolor massa, vel cursus est ornare in. Aliquam erat volutpat. Aliquam velit orci, cursus tristique finibus eu, fringilla in nisl. Sed vitae turpis id metus dictum consequat ac in dolor. Suspendisse facilisis ex in libero varius, nec vestibulum mauris tincidunt.

дополнительно: все, что нужно знать приходящему по заявке, от ваших хэдканонов, не вошедших в текст заявки, до плейлистов / мемов / пожеланий / связи с вами.

код заявки.
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][/td]
[td width=600px]
[quote][b][size=16]имя фамилия [name lastname], 00.[/size][/b]
[size=10]капитолий/дистрикт, занятость; fc — имя внешности.[/size]

[img]ссылка на изображение (до 550px в ширину)[/img]

текст заявки

[size=10][b]дополнительно[/b]: все, что нужно знать приходящему по заявке, от ваших хэдканонов, не вошедших в текст заявки, до плейлистов / мемов / пожеланий / связи с вами.[/size][/quote][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

+4

2

трибуты проекта «цитадель».

[indent] The ears were chopped from young men if the pitch cap didn't kill them; they are buried without scalp in the shattered bedrock of our home. You may never know your fortune until the distance has been shown between what is lost forever — and what can still be known.

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/386292.png

[float=left]https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/516727.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/883373.png[/float]

[indent] 42nd hunger games // attic harrow [аттик хэрроу, 25].

придержан

XXXVIII. THE LUNATIC.

One must be always drunk. Everything lies in that; it is the only question worth considering.
In order not to feel the horrible burden of time which breaks your shoulders, you must intoxicate yourself
without truce, but with what? With wine, poetry, art? — As you will; but intoxicate yourself.

Все началось с доктора Хэйвена — его седые волосы напомнили Аттику отца, только папа был весь в морщинах и въевшейся грязи, а у доктора кожа почему-то сияла. Его голос был слаще любых микстур, которыми он кормил его с руки, придерживая его за затылок, и когда этот голос говорил, милый, милый Аттик, просто научись ничего не чувствовать, Аттик слушал и внимал.

Он внял бы любому слову доктора Хэйвена. Он был добр к нему. Он не ранил так сильно, как другие. Не оставлял гематом и шрамов. Он отмерял время голосом, раскачивая густой воздух стерильной палаты, рассказывая истории одну за другой, сказки, былины, вымыслы, рассказывая так спокойно и тепло, что Аттик верил каждому звуку. Он вытирал ему щеки. Приносил новые лекарства, после которых было хорошо. Слишком хорошо.

Рядом с доктором Хэйвеном Аттику переставала сниться арена — цирковой купол, увешанный звенящими куклами-клоунами, звери в клетках, истекающие слюной, изнывающие от желания содрать его мясо с костей, — все вдруг исчезало, когда приходил доктор со своими шприцами, мазями, таблетками, суспензиями и порошками. Рядом с доктором Хэйвеном Аттик постепенно забыл отца. Седину его волос и огрубевшие руки, державшие крепко у ребер, поднимающие высоко-высоко в небо. Его тихие песни и крепкое пойло. Его иногда странно туманный взгляд. Аттик забыл и маму, и сестренку, и арену, и Капитолий, и поля Одиннадцатого, забыл солнце, облака, воду, птиц, деревья и кору, забыл лица, имена, руки, взгляды, глаза — забыл все, кроме сладкого-сладкого голоса доктора Хэйвена.

Теперь Аттик ходит во сне. Рисует в воздухе странные рисунки. Напевает под нос нескладные мелодии, которые не подхватили бы сойки-пересмешницы. Падает на колени, когда доктор входит в его палату, и так вдохновенно рассказывает ему что-то бредовое, что-то лихорадочное, горячное, все что угодно, все, что он хочет услышать, лишь бы только доктор принес ему микстуру или таблетку, вколол во взбухшие вены что-то, что потушит голову, и рассказал еще какую-нибудь историю из тех, которым никогда не случиться.

[float=left]https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/431187.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/231266.png[/float]

[indent] 44th hunger games // nike [нике, 23].

придержаны

XXXIV. THE BABYDOLL.

Death comes to me again, a girl in a cotton slip. Barefoot, giggling. It's not so terrible, she tells me,
not like you think: all darkness and silence. There are wind chimes and the scent of lemons. Some days it rains.
We sit beneath the staircase built from hair and bone and listen to the voices of the living.

Нике не помнят, как их звали в прошлой жизни. Имена — это якоря, а они предпочитают плавать — легкие, невесомые, сотканные из тишины и фарфора. Санитары называют их своей маленькой куколкой, запираясь с ними в пустых помещениях на полчаса — Нике в них растворяется, как сахар в теплом молоке. Они носят платьица, от которых пахнет нафталином, и их тонкие пальцы всегда идеально сложены на невидимых шарнирах.

Нике считают все: мир, они говорят слишком аморфный, слишком текучий и потому — ужасающий. Чтобы он не развалился на части, его нужно удерживать. Нике знают, что в их палате ровно две тысячи четыреста восемьдесят семь дырок в потолочной плитке. Они шепотом пересчитывают шаги санитаров за дверью — семьдесят три до процедурного кабинета, сто пятнадцать обратно. Они складывают и вычитают пустоты внутри себя. Милая куколка, просто сосчитай до десяти, — и Нике послушно отсчитывают секунды, пока жгуты сжимают их тонкие, как веточки, руки. Сосчитай, сколько раз ты моргнешь, пока лекарство не подействует. И они моргают, старательно, без пропусков, превращая боль в ряд простых чисел.

Нике не мальчик и не девочка; Нике — единица и ноль. Их тело было ошибкой, случайным набором клеток, который требовалось игнорировать. Их научили ничего не чувствовать, но некоторые прикосновения — грубее иглы, сильнее любого препарата. Они входят в них, как посторонние числа в выверенное уравнение, ломая скобки и меняя знаки. Нике никогда не плачут. Они замирают, превращаясь в самую совершенную версию милой куколки — неодушевленную, холодную, податливую. Они мысленно разбирают себя на винтики и шестеренки, на составные части, которые нельзя сломать, потому что они уже не живые.

Они считают. До ста. До тысячи. Пока все не кончится и мир не сложится обратно в стерильную, предсказуемую пустоту.

[float=left]https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/509910.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/287021.png[/float]

[indent] 47th hunger games // camilla leighton [камилла лейтон, 17].

придержана

XXIIV. THE SUNFLOWER.

Trees talk to each other at night. All fish are named either Lorna or Jack. Before your eyeballs fall out
from watching too much TV, they get very loose. Tiny bears live in drain pipes. If you are very very quiet,
you can hear the clouds rub against the sky. The moon and the sun had a fight a long time ago.

Они привезли ее сюда в четырнад­цать, и с тех пор что-то в ней мед­лен­но вы­цвета­ло, как фотогра­фия, остав­лен­ная на солнце. Камил­ла Лей­тон. Имя, звучащее как ще­бет птиц за тол­сты­ми стек­ла­ми, как обе­ща­ние, кото­рое не сбы­лось.

Он не был похож на сади­ста; он но­сил безуп­реч­ный белый халат, а его руки пахли не кровью, а спир­том и мят­ным лосьо­ном. Он не кри­чал — он спра­ши­вал. Спо­кой­ным, ро­вным го­ло­сом. Камилла, покажи мне, где в тебе прячется этот шум, — гово­рил он, подно­ся к вискам холодные электроды. Давай найдем его и аккуратно извлечем. Как сердцевинку. Он не ломал ей кости. Он дробил ее воспоми­на­ния. Сеанс за сеан­сом застав­лял ее прожи­вать самые теплые момен­ты — первый поцелуй с па­рнем с вес­нуш­ка­ми, побег в от­кры­тое море, смех мамы; и в самый пик, когда счастье дости­гало апогея, он вво­дил препа­рат — резкий, пара­ли­зую­щий ужас. Мозг учил­ся: радость — это пред­вес­тник агонии.

Он методич­но пре­вра­щал ее прошлое в минное поле. Теперь ей сем­над­цать. Она сидит у сте­риль­ной стены, кото­рая заме­ня­ет ей окно, и ее пальцы бес­смыс­лен­но шеве­лят­ся на коленях, будто переби­рают стебли по­ло­вы­х цветов. Ее волосы стали блеклыми и безжиз­нен­ными. Она почти не говорит. Иногда, когда в сто­ло­вую ставят редкие живые цветы, она подходит и долго-долго смотрит на них с живо­тным, непони­ма­ю­щим ужасом.

[float=left]https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/332725.png  https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/211696.png[/float]

[indent] 48th hunger games // jude whitmore [джуд уитмор, 18].

придержан

XXXIX. THE CAVITY.

When I went out to kill myself, I caught a pack of hoodlums beating up a man. Running to spare his suffering, I forgot
my name, my number, how my day began, how soldiers milled around the garden stone and sang amusing songs;
how all that day their javelins measured crowds; how I alone bargained the proper coins, and slipped away.

Джуда в Цитадель внесли под руки — по дороге с арены он очнулся в ховеркрафте и попытался напасть на пилота и трех охранников. Одного из них он убил.

С тех пор он не переставал гнить. Не телом: его тело — крепость, которую не могут взять ни иглы, ни ток, — но самой своей сутью. Он — незаживающая рана, соль на язве стерильного порядка. Он не плачет по ночам, как другие. Не ищет утешения в шепоте соседей по палатам. Он копит свою боль, как скупец копит золото, и превращает ее в топливо для очень громкого бунта. Он отказывается есть, когда считает нужным. Отворачивается, когда с ним пытаются говорить. Его молчание агрессивное и густое. С ним нельзя договориться, потому что он не признает самих правил игры.

Физически Джуд — чудо. Проклятый дар, который Цитадель решила разобрать на молекулы. Его мышцы помнят каждое движение борьбы, каждое напряжение бегства. Его сердце, побитое и изношенное, все равно качает кровь с упрямством загнанного зверя. Его кости срастаются втрое быстрее нормы, его нервная система выдерживает шок, от которого другой мозг превратился бы в кашу. Джуд — идеальный полигон.

К нему не подпускают докторов со сладкими речами. От них все равно не будет толку. Инженеры в серых халатах, с лицами, как у бухгалтеров, подсчитывающих убытки, вводят ему коктейли из нейротоксинов, которые заставляют каждое нервное окончание кричать в унисон, и хладнокровно записывают, через сколько секунд его рвет, а через сколько наступает паралич. Они тестируют пределы его печени, его почек, заставляя их перерабатывать яды. Они ломают ему кости на специальных растяжках, чтобы изучить феноменальную скорость регенерации.

Они так хотят выяснить, где находится предел Джуда Уитмора. А он, сквозь сжатые зубы, сквозь кровь на губах, которые он кусает, чтобы не кричать, ищет предел их терпения. Он встречает их взгляд. Молча. И в его глазах, помимо боли и ненависти, живет сообщение — вы все еще здесь, значит, я все еще дерусь.

Джуд Уитмор — их ебаный гнилой зуб.

дополнительно: подробнее о проекте цитадель можно почитать вот тут. если вкратце и совсем простым языком, то мы все с вами въебали свои игры, но умудрились каким-то чудом не умереть до нужного момента, и вместо того, чтобы ехать домой мирно спать в деревянных ящиках, мы теперь тусуемся в закрытом исследовательском институте, где на нас тестируют все, что можно и нельзя, пиздят руками, ногами и подручными средствами, и дай бог мы с вами однажды каким-то чудом отсюда выберемся.

представленные выше концепты — это просто набор моих больных фантазий на случай, если вы хотите ко мне в цитадель, но не знаете, откуда начать. здесь все меняется, все переделывается под вас, на все вопросы я отвечаю охотнейшим образом. если концепты не зашли, а в цитадель все еще хочется, можно прилететь ко мне в лс, и я обязательно помогу вписаться ♥

+13

3

сайрус мерелл [cyrus merell], 45.
капитолий, ведущий нейропрограммист проекта "цитадель"; fc — oscar isaac.

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/22/793022.gif https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/22/823600.gif

mr. sandman.
его специализация - реконфигурация эмоциональных паттернов и подавление нейронных шумов.
он не использует силу: все решают импульсы, ритмы и алгоритмы. с точностью хирурга он извлекает из человеческого мозга то, что мешает системе - боль, надежду, любовь.
он не мучитель. он - настройщик человеческих душ, калибрующий их под идеальную чистоту подчинения.
его подопытные не кричат. они просто становятся тише.

камилле было четырнадцать, когда он выбрал ее. тогда она еще умела плакать во сне.
он считал ее особенной - не покорной, а живой. хотел понять, где в сознании рождается свет, и как сделать так, чтобы он больше не мешал.
три года он препарировал ее эмоции. не больно - просто точно.
теперь ей семнадцать. он приносит ей подсолнухи, говорит: "ты помнишь, как они пахнут?"
она кивает. но запах - это не память. это просто сигнал, что система все еще реагирует.

он улыбается. она - нет.
и в этой тишине между ними живет нечто похожее на нежность, но слишком испорченное, чтобы быть ею.

дополнительно: я не знаю, что это, но пусть оно будет так. просто девочке нужен кто-то, чтобы было особенно больно. не претендую на истину в последней инстанции. это плавающий концепт, навеянный syml - mr.sandman, что играл в наушниках на протяжении всего этого графоманского вброса. авось и вдруг, но кому-то зайдет. готова обсуждать, раздвигать масштабы, добавлять деталей. жду, обновляю гостевую, мечтаю о новой порции отборного стекла.

Подпись автора

camilla leighton, sweet 17
трибут 47-х голодных игр [D4], гниет в [цитадели]

+12

4

придержан

октавиан крейн [octavian crane], 37-40.
капитолий, главный архитектор арен; fc — свободный выбор
https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/7/727987.png https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/7/431031.png https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/7/138420.png https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/7/358858.png
саундтрек:  IAMX - Scars
- Главный архитектор арен Голодных Игр, начиная с 43-го сезона оных.
- Друг детства Тенебриса Хейла, главного распорядителя 50х Игр.

от Тенебриса

они знают друг друга с малых ногтей, их семьи всегда пересекались — на приёмах, балах и прочих мероприятиях. в детстве все было проще, посему у них могло вырисовываться даже подобие товарищества с лёгким соперничеством. они могли сталкиваться и в профессиональном поле, поднимаясь по карьерной лестнице. возможно, у них была взаимная выгода и общие враги, возможно, даже одна покровительница или общий политический проект, благодаря которому они и укрепились в структуре Капитолия.

- Варианты текущих взаимоотношений с Тенебрисом

Положительные

возможно, у них и ныне есть своеобразная привязанность, основанная на уважении к уму и выдержке друг друга. есть редкие моменты, когда между ними действительно чувствуется тёплая человеческая связь.
но даже в этой "дружбе" едва ли есть хоть капля настоящего доверия.
они восхищаются друг другом, но каждый знает, что другой способен уничтожить его, если это будет выгодно. они понимают друг друга без слов, и при этом ни на секунду не верят, что другой не вонзит нож, если это будет выгодно.

сдержанно отрицательные

возможно, со временем меж двумя мужчинами, что были товарищами в детстве, понемногу развертывается пропасть. они оба понимают, что дружбе не место в Капитолии, а потому она сходит на нет, оставляя лишь холодное уважение. под фальшивыми улыбками они всё же остаются соперниками, как и все, кто находится подле президента.
когда Тенебриса назначают главным распорядителем, уже этот факт может усугубить их расхождения во взглядах. Крейн видит игры политическим инструментом, Хейл — эстетикой контроля. их расхождения незначительны, и все же они идеальные антагонисты при внешнем союзе. на поверхности — сотрудничество. под ним — идеологическая холодная война.
с момента нового назначения Хейла Крейн может видеть в нем опасного конкурента и угрозу своему влиянию, поскольку он ставленник Сноу. Тенебрис же терпит Крейна ради общей цели, но готов избавить от него Капитолий, когда придёт момент.
им обоим ясно, что в этом тандеме выживет только один, но ни один из них открыто не будет противостоять другому.

- Отец Сенеки Крейна (остальные дети на выбор игрока), вдовец и один из самых завидных холостяков Капитолия.
- Представитель "старой гвардии", в его семье всегда придерживались мировоззрения и стиля воспитания еще времён до первого Восстания.
- Сын старшего брата Арахны Крейн, чья смерть на 10 ГИ стала толчком к тому, чтобы Крейны занялись этой индустрией.
- "карьеру сделал на вранье", а точнее на том, что раскрывает чужие прегрешения и предпочитает владеть информацией обо всех, кто связан с властью и Играми. Не исключено, что из-за него расстался с должностью прошлый главный архитектор (может, еще и с жизнью).
- Использует "свою" первую победительницу - Нидли из Восьмого, - как информатора о личной жизни, предпочтениях, слухах и случайно сказанных словах в среде другой капитолийской элиты и других победителей, поскольку та сама согласилась сотрудничать в обмен на безопасность, но в последнее время начинает подозревать ее во лжи.

художественно от Нидли

- Тише, девочка, я не сделаю тебе больно, - он разговаривает с ней как с загнанным животным, показывает раскрытые руки и даже мысленно не смеется, ему приятно видеть, какой ужас могут вызывать его творения, его арена, но еще приятнее видеть, как он сменяется безоговорочной верностью, страхом не боли, а потери. Потому что только у него в руках самое мощное оружие - чувство безопасности, данное не угрозами. Октавиан знает, что нет ничего более смертельного, чем надежда, и никого более верного, чья преданность куплена контрастом, благом, теплом, которого никогда не знали.

Нидли не верит ни единому его слову. Нидли проще думать категориями сделок и боли. Октавиану нравится и то, и то, но еще больше ему нравится видеть, как ломается эта стена, как весь фундамент человека перед ним дрожит и рушится, как будто он может создать не только арену. Как будто он Бог не только за пультом управления, но и в каждом прикосновении, к которому ее приучает, в каждом слове, в каждом жесте безусловной базовой безопасности, комфорта, за который ничего внешне не требует. Пожалуйста, ешь, пей, никакого насилия, никакого принуждения, просто будь и разговаривай. И шаг за шагом отдавай кусочек своей души.

Крейн знает куда давить: на чувство потери контроля, которое вызывает животную панику, но не для того, чтобы запугать, а чтобы показать нечто еще более страшное - как глубочайший ужас сменяется доверием, как выдыхается психика, не в силах ждать подвоха, как что-то внутри тянется даже к автору ее личного ада, потому что сейчас она в безопасности. Пока он этого хочет. И на его желаниях должен строиться самый главный страх - не боли, а разочарования.

Октавиан любит дорогой виски и людей, которые не строят из себя героев. Нидли пробует с ним хорошие сигареты, чувство безопасности и жизнь без боли. Этого достаточно, чтобы купить чью-то преданность, чтобы его присутствие стало восприниматься не как наказание, а как благо, покой, что-то стабильное в столице. И чтобы ради него, а не по угрозе, были готовы на многое. Крейну нравится быть Богом в чьих-то глазах, нравится думать, что он может вылепить из нее что угодно за счет иллюзии тепла, безопасности и стабильности.

И не нравятся настроения в дистриктах и среди победителей. Октавиан Крейн не метит на государственные должности, ему нравится быть творцом, но его  "мастерская" как архитектора арен явно требует повышения до распорядителя, а лучше главного распорядителя. И нравится мысль сломать что-то настолько фундаментальное в человеке, чтобы стать центром Вселенной не болью, а бесконечной привязанностью. А Нидли очень удачно подходит для обеих целей. Главное не разбить окончательно и не давать забывать о ее месте, потому что больше всего на свете Октавиану не нравится, когда его проекты не получаются. Живые они или политические - не столь важно.

дополнительно в целом: один из главных людей на Играх точно не останется без активной игры, политика и внутренние проблемы Капитолия и семей "старой закалки" идут в комплекте. От себя предлагаю полную свободу (как бы иронично это ни звучало) в плане сюжета про восстание - может, ты будешь тем, кто принесет имена мятежников на блюдечке Сноу и министерству обороны? Может, изроешь носом землю, чтобы найти предателей и кто просмотрел это в отчетах и поднимешься еще выше - из архитектора в распорядители? Может, придумаешь что-то свое, но в стороне остаться точно не получится, потому что если виновных не будет, твоя голова полетит в первом десятке.
дополнительно от Тенебриса: собственно, при желании все предложенные варианты взаимоотношений даже можно соединить грамотно, но это уже с будущим игроком обкашляем. плюс можно добавить личные моменты — может у них была одна зазноба в юности, что сделала из соперниками ещё и на личном фронте? либо наоборот — они оба вдовцы и понимают друг друга?
дополнительно от Нидли: Линию с Нидли вижу в начале как болезненную связь создатель-проект, ты искренне веришь, что лепишь свой шедевр, а уж какими методами - искусство требует жертв, даже если кого-то надо распять, а кого-то научить верности себе и родине. Куда это все выйдет - обсудим, я готова к любым вариантам: как к боли-отчаянию-ba(e)d end, так и относительному хэппи-энду с трансформацией в хрупкие человеческие отношения.

Отредактировано needley regan (2025-10-28 18:07:02)

+10

5

магнус мосс [magnus moss], 24.
капитолий, занятость на выбор; fc — noah sebastian.

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/3/173434.png

придержан

кассия подает ладонь и опускает в поклоне голову. кассия улыбается так, как ее всегда учили. почти неподдельно. магнус даже почти поверил, что это искренне. но искренним было только желание обоих сбежать подальше с этой неловкой встречи и не видеться до самой чертовой фиктивной свадьбы, и не потому, что с ними что-то не так - потому что у каждого есть кто-то другой. далекий, недоступный, но до безумия желанный.

кассия сдается первая, оказываясь под порогом магнуса с бутылкой отцовского виски. кассия плачет ему в плечо добрых три часа, прежде чем находит в себе силы сказать хоть слово. и магнус впервые видит ее настоящую: маленькую, сломленную, беззащитную. видит в ней себя, ведь он так же запутался, ведь он так же напуган.

магнус учится у нее улыбаться так, чтобы все поверили. она учится у него быть сильной. они играют на публику счастливую пару, а вечерами изливают друг другу души, утопая в отчаянно безответной любви.

дополнительно: предлагаю запутанную историю из брака по расчету, влюбленности кассии в серафину, которая влюблена(?) в отца кассии, который не любит ее в ответ, и который заставляет кассию и магнуса быть вместе, хотя они оба этого не хотят. куча стекла, американских горок, неприязни друг к другу, перерастающей в дружбу, и все, что захочешь, только приходи <3

+14

6

лукреций стоун [Lucretius Stone], 25-28.
капитолий, новоиспеченный стилист дистрикта 8; fc — ncuti gatwa or else

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/7/962586.gif https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/7/799986.gif
Лука в полном восторге от индустрии моды. Он знает сто один оттенок серого и пытается во всем найти красоту. Он говорит: "тростиночка, не переживай, я все решу. С твоей фигурой нервничать нельзя", и идет и все решает. В нем удивительным образом сочетается манерность, шутки, миллион поводов порадоваться, что хочется вспомнить шутку про оптимистов, которые кричали: "ура-ура, мы идем купаться", когда их пообещали утопить, и жизненная мудрость, умение вовремя помолчать и просто подержать за руку.

Лукреций не из элиты. И не из богатых. Он поднялся с самых трущоб Капитолия, где в его мечту не то что не верили, а могли и побить. Он пришел на 43 игры совсем юным, зеленым, неизвестно как пробившись в помощники стилиста. Сам шутит: "дорогуша, я знаю все о  сильных мира сего, поэтому к Рубеусу ты этот топ не носи, он сочтет за оскорбление". И, вроде, мы хихикаем за чашкой чая, что ты учишь меня гримасничать и: "сейчас из тебя бриллиант сделаю, Первый обзавидуется",  а как-то в глубине души чувствуем родство. Мы никогда не скажем прямо. Мы люди из разных и одновременно одинаковых миров. Лука выиграл свои "игры", чтобы выбраться из нищеты и осуществить свою мечту, чтобы на Квартальную стать полноценным стилистом. Чтобы произвести фурор, даже если это последнее, что увидят дети. Они не должны быть потешными, они должны быть красивыми. Красота спасет этот мир.

Лука в это верит.

Наверное, потому что это помогает ему всю жизнь, не "они умерли рано", а "они не успели познать жестокость взрослой жизни". Не "продавай свое тело и улыбайся", а "я нашел тебе эстета, он забьет три дня и нам останется найти только кого-то в стиле джус на четыре, чтоб я не тратил пудру на синяки ни разу за этот год". Лука приносит с собой ворох блесток, перьев, поцелуев в щечку и шуток о том, что он эксперт по вкусам всей верхушки Игр. И ведь ни разу не ошибся в своих советах. Лука умеет делать красоту из воздуха и даже из самых отвратительных людей, скрывая  за гримом и кровоподтеки, и детские травмы и уча улыбаться не фальшиво, а искренне, представляя в голове, как он изображает ананас или пародирует кого-то из спонсоров.

У Луки золотые руки и золотое сердце, которое он отлично маскирует за: "ой, да брось, заюш, просто сентиментальность нынче в тренде, видишь, я даже стразик как слезинку наклеил". И пусть он манерно "падает в обморок" при виде несочетающихся туфель и клатча, но он смелее и сильнее многих - он грудью стоит за своих, всегда поможет, подскажет, подыграет, вовремя уведет, смахнет слезинку, поцелует в лоб, возьмет твое лицо в свои руки и скажет: "отдыхай, я все решу". И решит. Не знаю, как. Не знаю, какой ценой. Но знаю точно, что Лука - единственный, кого могу назвать другом и повернуться спиной, а выжившие на арене такими словами не разбрасываются.

дополнительно: мы пришли на 43 игры вместе - я как трибут, лука как помощник стилиста, и за семь лет стали неразлучны в Капитолии, потому что чувствуем общность, общую травму нищего происхождения и огромной цены, которую мы заплатили и продолжаем платить. 50 Игры - первый сезон Луки как полноценного стилиста, в том числе не без помощи Нидли и элиты Капитолия, которую они вместо окучивали. Участвует он или нет в восстании - на Ваш выбор, но сердце у него точно не черствое и смелое, просто, в отличие от Нидли, он прячется не за язвительностью, а показным легкомыслием. Внешность и фамилию можно сменить, имя прошу оставить. 

Отредактировано needley regan (2025-10-28 17:42:41)

+11

7

придержана

Валенсия [Valencia], 25-30.
капитолий, сопровождающая дистрикта 8; fc — lucy boynton or else

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/7/389857.gif https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/7/664458.gif

Девушка-звезда, девушка-мечта, девушка-греза, которая соткана из серебристой подводки под глазами и ударяет в голову, как пузырьки от шампанского.  К твоим ногам штабелями складывают юношей и мужчин в Капитолии, но ты почему-то выбираешь отправлять детей на смерть, а не быть красивой женой или моделью, хотя тебе предлагали. И дистрикты поуспешнее тоже могли быть твоими, но ты любишь химическую пыль восьмого и отчаяния в глазах тех, кто поднимается к тебе на сцену. Ты, как самое дороге искусство, требуешь жертв. 

Любишь ли ты свою команду? Да, абсолютно точно. Вечно веселый Лука, уставший Вуф, язвительная Нидли - мы те, кто окружает тебя нужны ореолом исключительности, на нашем фоне еще лучше видно, как ты сияешь, твои манеры, твое происхождение. А еще  у тебя есть законный повод встречаться со спонсорами и даже распорядителями.  Мы тактично молчим о твоем вдребезги разбитом сердце, потому что, давай будем честными, смерти соотечественников нас волнуют больше. Но что поделать, если желание отомстить, завело тебя к нам? Только пожать руку в понимании. Всем нам есть кому мстить, и мы тебе рады.

У тебя "терки" с кем-то из элиты. Ты не говоришь, с кем именно, но мы знаем, что ты выбрала дистрикт, с которого не сместят более успешные и желающие строить карьеру конкурентки, чтобы всегда оставаться в Играх, чтобы быть на виду, чтобы твоя смерть в случае чего привлекла больше народу, чем кончина какой-нибудь модели от булимии, передозировки лекарств или вовсе тихая смерть чьей-то жены. У тебя есть на кого-то компромат, и периодически мы просим его использовать, чтобы дать нашим детям хотя бы бутылку воды, ты достаешь нам деньги  из неоткуда, а мы молчим.

Ты боишься. И ты злишься. Игры за пределами арены тебе знакомы лучше, чем любому из нас, и ты хочешь получить свою корону: Квартальная бойня - идеальное событие, чтобы удачно поставить подножку после нескольких лет ожидания, смолоть кровавыми жерновами все старые обиды и счеты. И ты не упустишь этот шанс.

дополнительно: у Валенсии в юности случился какой-то личный конфликт с кем-то из сильных мира сего, в результате которого у нее появился компромат на кого-то из них и такая же ненависть, но она оказалась достаточно умной и быстрой, чтобы стать публичной личностью, от которой не так легко избавиться, и прикинуться, что полностью утонула в Играх и новой должности. Кто именно это был и почему - на Ваш выбор, но, если что, поможем с подбором интересных сюжетных поворотов и вариантов, предлагаем с головой нырнуть в закулисную политику Игр, информационные войны и того, как Валенсия хочет кого-то подвести под плаху всеми способами, восстание для этого как раз отлично подойдет, главное самой при этом пройти по краю пропасти и не упасть. Но кто не рискует, тот в Играх не выигрывает, да?

Отредактировано needley regan (2025-10-28 17:03:08)

+11

8

что-то пафосное [your choise] 20-27.
капитолий, стилист в том числе 12 дистрикта; fc — holidayboy.

https://i.ibb.co/hJR4KTtf/image.png

ты мой дорогой восходящая звезда Капитолия, что бросает вызов устоявшимся канонам моды. тебя или любят или ненавидят. другого не дано. ты не творишь на трезвую голову да и в целом редко на нее живешь (однако). мешает ли тебе это? да не сколько. если у тебя нет карандаша для наброска в руках, то непременно есть едкая сигарета с запахом вишни на это дело и ты меня подсадил со словами - так проще, выдыхай все что накопилось. не держи в себе детка. ты не стесняешься послать куда подальше, но делаешь это так, что мне только учится и учится этому мастерству.

дополнительно: малышка хочет движа и самых красивых нарядов для своих детей. малышка хочет самого лучшего стилиста и друга. заявка сырая, прямо как жилетка после просмотра мелодрамы. но с другой стороны чистый лист это тоже хорошо (вдохни жизнь в этого лучшего мальчика). жду тебя - твоя подружечка Эффи.

+12

9

Тулле Риган [Tulle Regan], 55-57.
дистрикт 8, закройщица, мать победительницы; fc — vera farmiga or else.

https://64.media.tumblr.com/0ad21f8de93072a7064b2e43991ff346/241efed63eed58e5-5b/s540x810/ecfaf198dfa3cdcda408e3d5a82cdc94c3f52ef4.gif https://64.media.tumblr.com/6e4262ccff55677884265abc0e9a4da6/241efed63eed58e5-22/s540x810/272fc6e0926a578f4c303c1848dbd7e129faa3d6.gif

У Тулле восемь детей. А могло быть десять. Или семь. Тулле помнит войну, Тулле помнит первые Игры, Тулле помнит слишком много, чтобы уже чему-то удивляться, чего-то бояться, о чем-то переживать. Тулле выжила не благодаря, а вопреки, и у нее не было сил объяснять истины выживания детям, если те на понимали с первого раза. В ее детстве звучали снаряды и взрывы, своим отпрыскам она отвешивает подзатыльники за отказ работать.

В ее детстве слабых добивали. Она пытается дать каждому из этих несчастных шанс, не утопив в бочке с водой, как часто поступали те, кто не мог прокормить или не хотел растить детей, когда их могут забрать на Жатву. Или от миротворцев. Или от нелюбимых людей. Тулле пыталась, как могла - ей не объяснили, как это: быть матерью. Ее собственная погибла в войну, приют не даёт таких знаний. Два мертворожденных первенца от любимого человека тоже не способствуют уверенности в своей способности быть хорошей родительницей. Бедность и постоянная необходимость идти на сделки с совестью и отвращением, отвечая на ухаживания старшего в цеху и ещё командира миротворцев тоже. Тулле сложно смотреть на своих детей и думать, кто из них действительно от мужа, а кто от "необходимости", особенно, когда супруг погибает от потери крови, когда станок буквально перемолол ему руку. 

Нидли в ее глазах всегда была третьим трупом, в дополнение к двум мертворожденных. Недоношенная, слабая, болеющая, она должна была загнуться в первый год жизни - Тулле старалась не привязываться. Максимум, в первые три. Тулле забеременела снова, здоровыми мальчиком и девочкой, Тулле должна была уделять те крохи времени после работы им, а не тому, кто все равно болеет. В ее детстве все так делали, как и отправляли детей на фабрику сразу, как те могут. Десять-двенадцать - без разницы, там их хотя бы покормят, там тепло. Пусть они будут при деле, пусть не калечатся дома без присмотра, пусть не попадаются на глаза миротворцам лишний раз. Тулле считает это заботой.

Как и то, чтобы не приходить к Нидли после Жатвы. Что она ей скажет? Как и в шесть лет: "не бойся, умирают быстро"? На Играх это вряд ли, лихорадка была бы милосерднее, но Нидли ее пережила, а арену пережить невозможно. Тулле это знает и напоминает себе, что у нее есть ещё семеро - ей надо просто абстрагироваться, она же всегда предполагала, что девочка отойдет в мир иной.

Но Нидли возвращается. Не стоит на ногах, опять бредит, как в детстве, только теперь не от жара, а от кошмаров, смотрит на нее загнанным зверем, жмется к огромному Вуфу и не разговаривает. И Тулле не знает, как с этим жить, глядя на болезненное отражение себя. Она замечает синяки и кровоподтёки, когда Нидли приезжает из Капитолия после Тура, видит, как та вздрагивает от любого взгляда миротворца или упоминания подарков на Играх. Тулле все понимает: юное сердце черствеет долго, сказки о вечной любви выветриваются болезненно, тело становится инструментом, а не препятствием, далеко не сразу. Но молчит, потому что Нидли не хочет ее слушать, не хочет ее видеть, не хочет ее знать.

Тулле знает, что это пройдет. Видит, как в глазах дочери появляется такой же равнодушный, циничный, но ровно горящий огонь привычки топить себя словами "надо", "могло быть хуже", "пошел к черту", помогающий выживать. И почему-то ей становится от этого намного больнее, чем от того, что Нидли выставляет ее из дома, как только самомум младшему исполняется восемнадцать.

Может быть, потому что даже  полвека в Панеме, грязи, бедности и отчаянии не смогли до конца убить ту девушку, что после войны еще умела любить, мечтать, выходила замуж в венке из цветных лент и была самой красивой в классе? Тулле не умеет говорить красивых слов, не умеет извиняться, да и вообще не понимает, что на нее нашло. Все так живут. Но почему-то ей не хочется, чтобы с Нидли все было так же, как у нее самой. Впервые она считает, что Нидли точно выживет назло всему, но ей бы хотелось, чтобы она жила.

дополнительно: мать - центральная фигура в жизни Нидли, которая сформировала ее такой, какая есть - циничной, практичной, готовой на все, чтобы выжить, никогда не получавшей доброго слова и безусловной любви, а оттого не умеющей принимать человеческое отношение во взрослом возрасте. Это не вина Тулле - она старалась выжить сама и по возможности тащить всех восьмерых детей, но была реалисткой. Сейчас, когда Нидли выросла и их ссора с выгоном из деревни победителей остыла, у них впервые в жизни есть шанс поговорить честно и откровенно. Тулле не желает дочери своей судьбы, пусть и с налетом капитолийской роскоши, и впервые в жизни захотела что-то изменить, а не просто плыть по течению.
Можно ли уйти в восстание? Да, можно, Тулле достаточно живет в Дистрикте, чтобы ее все знали, имеет связи с миротворцами (некоторые ее дети точно от них), со старшими цехов на фабрике и Нидли дает ей деньги, несмотря на ссору, которые она могла бы вкладывать в это. Но это абсолютно на ваш вкус, не настаиваю.
Можем ли мы не мириться? Можем. Отыграть драму, крики, битое стекло и прочее тоже готова вплоть до открытого конфликта. Так что, как договоримся - так и будет.

+12

10

орфей [orpheus], 23-25.
капитолий (опционально по месту работы) /дистрикт (на выбор игрока), анастезиолог в цитадели; fc — vanya dmitrienko.

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/9/t795143.png https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/9/t258692.png https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/9/t331991.png

я не знаю твоего настоящего имени. ты только улыбаешься и отшучиваешься что тебя зовут орфей. даже если оно не настоящее - то тебе подходит. ты действительно похож на бога сновидений [по крайне мере для меня].

мы познакомились с тобой уже непосредственно в цитадели [можно сказать, что ты тут новенький по сравнению со мной]. была ли наша с тобой встреча в первую твою уже полноценную рабочую смену? или ты дослужился до повышения наверх? так или иначе и вот мы здесь. но что же ты увидел перед собой впервые тем вечером? моя палата явно не такая как у других обителей цитадели. она чем-то похожа на квартиру. и можно было бы сделать вид, что это действительно она, вот только давно ли в квартирах стоит дорогостоящее и громоздкое медицинское оборудование? в моей вот всегда.

на виртуальном окне транслировался вечер. приглушенный свет. и девочка, что лежит на постеле ничуть не румянее белых больничных стен или простыни. у тебя на качалке был баллон с газом [мое "любимое" средство для путешествий в царство морфея]. тебе в тот вечер лишь дали команду - подключить, проверить что все идет по плану, а после с утра начинать выводить из состояния наркоза. я уже приученная [словно животное], сама натянула на себя маску, ожидая подачи газа, но успела протянуть тебе руку и назвать свое имя - корделия - услышала в ответ - орфей - ты легонько сжал мою руку - спокойной ночи, корделия - а дальше я провалилась как алиса в стране чудес - в кроличью нору. в тот вечер ты долго не задерживался [не мудрено, ведь с тобой был другой специалист, что понаитию воткнул иглы в мои синие вены].

на следующее утро я тебя не увидела. меня разбудил уже другой сотрудник. но увидеть новое лицо - это для меня всегда интересно.

я не знаю рассказала ли тебе моя мать или других врачей хоть что-то из того, что скрыто за семью замками. но я уверена в том, что ты не знаешь, что твоя самая важная начальница моя мать [вот такой вот сюрприз]. если я не нахожусь наедине с ней, то всегда зову ее доктор аурелиус. по факту так оно и есть, но и факт в том, что самая главная мучительница цитадели - моя матушка. она единственная [не считая великого и могучего президента сноу] знает - почему ребенок не из дистрикта находится в столь "веселой" организации. и почему ко мне - особое отношение. все, что ты скорее всего знаешь - она очень важна. и это весь ответ.

со временем мы смогли познакомится. короткие вечерние встречи на 5 минутные разговоры перед принудительным сном. вопросы, ответы на которые были - я не помню, я не знаю. ты понял, что в целом это бесполезно и решил не докапываться до прошлого. оно есть у каждого, но не каждый готов о нем рассказать. мы болтали обо всем, но ни о чем. мне был интересен мир за стенами цитадели. ты рассказывал. я включала тебе свои любимые песни или рассказывала о книжках.

ты же рассказывал мне - какой сегодня был красивый рассвет//закат. или что наоборот, шел мерзкий холодный дождь. о том, что ты начал читать ту самую книжку, о которой я тебе говорила еще пару недель назад. пытаешься заставлять есть, когда я не хочу или у меня на это нет сил. но я честно стараюсь. стараюсь, потому что влюбилась. хотя мне ли рассуждать о любви? мне ли о ней говорить, когда я не знаю - проснусь ли завтра. мне хочется рассказать тебе всю правду, но я не могу тебе во весь голос сказать - привет, я корделия и мой организм самоотравляет меня, поэтому возможно сегодня мой последний день. именно поэтому я каждую ночь нахожусь на капельницах и диализе, ведь если не прочистить весь мой организм -  я умру. из-за этого самоотравления - я стала биологическим оружием. а еще я люблю тебя.

когда у меня совсем нет сил, а ты в цитадели, то непременно отвозишь меня на коляске но мы называем ее роскошным автомобилем в оранжерею, где я говорю тебе - что нужно сделать. иногда ты сам мне читаешь книжки или пытаешься заставить танцевать. возможно ты чувствуешь тоже самое, что и я. но не говоришь. я не знаю, что когда уже сплю, то еще пару минут ты непременно гладишь меня по голове. знаю лишь, что укладываешь спать и сам научился подключать все капельницы и оборудование, лишь бы нам не мешали. а я лишь мечтаю, что когда нибудь я тоже смогу выйти из застенок и ты покажешь мне мир, о котором говоришь...

дополнительно: написаная сумбурная зарисовка поддается обсуждению. да, это заявка в пару [да, с ру внешностями, ну и что вы мне сделаете?] биографию оставляю на откуп игрока [потому что вдруг ты повстанец, который ищет оружие, о котором узнал случайно а это я. на форуме уже есть моя прекрасная и ужасная матушка, твои коллеги из цитадели. обуем, оденем и накормим. приходи творить капитолийских ромео и джульетту. жду тебя - твоя корделия анечка пересильд.

+9

11

Сатин [Sateen], 24-25.
дистрикт 8, жена мэра, революционерка; fc — hannah dodd or else.

https://img.wattpad.com/9103230b9fe637d579827c6f3e4d699b0c64d4e5/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f77466b753242725771474d7931413d3d2d313330323334373935362e313733373263363630396635626630633435393139363131303435382e676966 https://img.wattpad.com/b5aa89177f18b25d2d2f984432931a4b0114a93a/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f5753717776527879643046786c673d3d2d313330323334373935362e313733373263363634366638393431643237383933363531303635302e676966

- Нет! - Нидли кричит так отчаянно, упираясь в сырую от вчерашнего дождя землю, когда миротворцы вытаскивают ее из толпы, - Нет! Сатин! Сатин, пожалуйста! - она оглядывается на нее, но Сатин отводит глаза. Она готова отдать сестре хлеб в обход матери и старшего по смене, но не готова за нее умереть на Играх. Не готова прийти и проститься. Не готова посмотреть ей в глаза перед смертью.

С тех пор прошло семь лет. Сатин выросла, так и не сказав сестре ни слова с того дня. То: "прости" застревает у нее в горле каждый раз, когда она вспоминает взгляд Нидли - потерянный, отчаянный, надеющийся... И встречается с ее нынешним: спокойным, жестким, временами жестоким.  Сатин невыносимо тяжело носить на своих плечах груз осознания, что для кого-то она была последней надеждой, но у нее не хватило смелости, не хватило духу по-настоящему защитить. Это она должна быть старшей, она должна быть сильной и здоровой, кто старше и сильнее  - тот больше работает, больше делает, дает подзатыльники младшим, когда те лезут в опасности. Сатин не смогла помочь Нидли на Жатве, и до сих пор пытается убедить себя, что это можно искупить помощью другим.

Она вышла замуж за мэра, не без помощи  славы сестры-победительницы, но далеко не по любви. Ей временами кажется, что "теряя" некоторые записи в книге провинностей и приводов к миротворцам, она может заглушить это скребущее изнутри чувство вины и несправедливости, что улыбаясь новому победителю на Туре, она не видит его пустых глаз. Сатин выросла из той девочки, что не могла открыть рот на площади в женщину, которая не боится встать между приговоренным к порке рабочим за невыполнение нормы и миротворцем, потому что: "я забрала его, это был приказ мэра", ведь ей они ничего сделать не посмеют.  И не боится смотреть в глаза мужу, который любит ее слишком сильно, чтобы не простить в очередной раз, он всегда прощает и она это тоже знает.

Сатин раздает муку, яйца, молоко детям на сменах на заводах, пока никто не видит, потому что если поймают - вот от этого уже не отмазаться. Сатин ставит подписи на документах вместо своего мужа и врет, что их не приносили, потому что там подходящее время для того, чтобы состыковать поезда с передачами из ячеек революционеров в других дистриктах и потому что знает, что муж слишком легко ведется на ее улыбку, чтобы проверить по-настоящему. Сатин знает, что подводит их всех под казнь, если ничего не получится, но только в теории, на практике ей кажется, что она все-все придумала и наконец станет героиней, избавится от гнетущего чувства вины. Что у них все обязательно получится.

И поговорить тоже. Ей кажется, что если у них получится, если они прекратят Игры, прекратят что-то ужасное, отчего Нидли запирается на неделю-другую после каждого визита в столицу, то она наконец вздохнет спокойно и сама придет говорить, Сатин не придется быть по-настоящему смелой и первой делать шаг навстречу. Сатин борется с внутренними демонами, хотя говорит, что за страну. Сатин и сама не осознает, что это ложь - как и раньше: она боится только чувства собственной неполноценности, только за саму себя, а не за кого-то еще. Кем-то другим она компенсирует собственный дискомфорт. Но из этого ведь тоже  можно сделать что-то хорошее и полезное для всей страны, правда?

А если не получится, хватит ли у нее мужества в этот раз посмотреть в лицо смерти и не обернуться на тех, кто в теории может ее спасти?  Сатин считает, что да, что теперь у нее хватит сил, если что, пойти на плаху с гордо поднятой головой. Но как будет на самом деле - покажет только время и остатки ее собственной совести: ведь откупиться чужими жизнями и именами, что на Жатве, что на арене, что в революции всегда можно попытаться.

дополнительно: ищу одну из старших сестёр, которая пошла в революционеры не по зову души, а потому что так пытается унять муки совести от установок "моя хата с краю", которые свойственны многим в Восьмом, ведь иначе в большинстве случаев не выжить, но на самом деле не настолько смелая, как о себе думает. Сатин не сталкивалась с реальной угрозой своей жизни, ее это миновало, и она отдала свою младшую сестру на Жатве, не пытаясь ни спасти, ни подбодрить, сейчас ей кажется, что все иначе, и она может кому-то помочь. Я предлагаю Вам арку персонажа, в которой можно либо действительно вырасти эмоционально-нравственно и при провалившемся восстании остаться верной до конца своим идеалам, уходя с гордо поднятой головой (необязательно умирать, можно попасть на эксперименты) или все-таки спасовать и сыграть арку предателя, который в итоге переметнется на сторону Капитолия, чтобы просто выжить самому.
И, конечно же, семейную драму в детстве, когда Нидли считали обузой, а Сатин считала себя героиней, втихую помогая ей, но только пока за это не надет по голове мать и братья, потому что для открытой конфронтации вне была достаточно смелой.
В  настоящем оставляю развитие Сатин на Ваше усмотрение, как в лучшую версию, так и в худшую, у нее отличная развилка выбора и все карты на руках для реализации любого варианта. Обещаю не оставить без игры, и наконец поговорить спустя семь лет драматичного молчания.
Внешность можно сменить, фамилия любая, так как Сатин замужем, наличие детей - на ваш выбор. Приходите, кто-то должен двигать революцию - к победе или к краху, но двигать.   

Отредактировано needley regan (2025-10-31 22:24:12)

+10

12

Таффита [Taffeta], 22-24.
дистрикт 8, безгласая, швея центра подготовки трибутов; fc — kiernan shipka or else.

https://i.pinimg.com/originals/5a/93/55/5a9355365ac52077d56cece11bb744bb.gif

Фита-Фита-Фита, как же тебя угораздило из самой красивой девочки класса и фабрики угодить в безгласые? Всегда красивая, всегда яркая, ухоженная, ты была дочерью модельера, ты никогда не стояла у станка, ты отрабатывала трудовую повинность довольно легко - помогала в создании "базовых" моделей рабочей формы разных дистриктов, для самых простых рядовых капитолийев, ты вносила цифры в расчетные книги, никогда не брала тессеров и даже умела пользоваться косметикой. Ты была нашей драгоценной фурнитурой на бедном полотне всего дистрикта.

Но любовь жестока. Точнее влечение и вседозволенность. Ты была слишком гордой, слишком верила в то, что ты человек, а не куколка на продажу, ты презирала тех девчонок, что крутили романы с мастерами цехов и, упаси высшие силы, миротворцами. Ты хотела выйти замуж за того улыбчивого паренька из вокзального депо. А в итоге смотрела, как его расстреливают "за предательство и нападение на миротворца", которого он не совершал, потому что ты отказала второму по званию миротворцу в Дистрикте. И плюнула ему в лицо, когда он спросил второй раз: "вот теперь препятствий нет, выходи за меня".

Ты думала, что лучше умереть, как Ромео и Джульетта, но такой роскоши тебе не дали, наштамповав фальшивое личное дело об участии в готовящемся заговоре на вокзале. Из "милосердия" подсказали, что надо отвечать на допросе, чтобы попасть не в цитадель, а лишиться языка. У тебя не хватило сил перерезать себе горло, но хватило, чтобы наконец сменить гордость на гнев и наивные убеждения на расчет выжить и помочь хоть кому-то.

Ты была паинькой, ты была красивой, ты была полезной, поэтому тебя определили опять шить - на этот раз ты выполняешь капризы всех стилистов, не спишь ночами, чтобы успеть к параду трибутов, готовишь каждому из них одежду на арену и стараешься не попадаться на глаза никому из капитолийцев. Ты все еще слишком хорошенькая и наконец до тебя дошло, что в Капитолии быть красивой так же опасно, как верить в спасение, что бы тебе ни предложили. А предлагали много - кому не нужна красиая куколка в качестве прислуги? Тем более, умеющая шить и спасать любую ситуацию от модной катастрофы? Но в этот раз ты умнее, ты не плюешь в лица, ты с огромными глазами пишешь на электронном устройстве, что видишь свое предназначение в поддержание важнейшей традиции страны - Голодных Игр.

Ты повзрослела и поумнела, чтобы понять, что здесь безопаснее. И ты все еще можешь помочь - ты подшиваешь нашим трибутам дополнительный слой утеплителя на холодных аренах, ты иногда делаешь карманы профи чуть меньше нужного, ты слушаешь все, что говорят в цехах, ты анализируешь все эскизы и заявки от распорядителей в швейную мастерскую, чтобы пытаться угадать условия арены заранее и передать их менторам из дальних дистриктов. Ты выносишь потихоньку сломанные иглы, лески, которые можно зарядить в самодельные осколочные гранаты, ты вышиваешь на подкладке одежды послания в виде узоров, которые могут прочитать такие же безгласые на других должностях в центре. Ты не сдалась. И ты поможешь восстанию пронести на арену взрыватели, потому что именно ваша мастерская проверяет все допущенные предметы и одежду для арены.

дополнительно: у Таффиты отняли все, включая голос, но не смогли отнять смелости и ума, чтобы она продолжала помогать ребятам из дистриктов так, как умеет, а в итоге оказалась замешана в крупнейший в истории Игр заговор. Страшно ли ей? Еще как. Готова ли она все, чтобы это прекратилось?  Естественно.
При этом у нее могут быть обширные связи со всеми, кто вовлечен в Игры - от капитолийцев до трибутов и менторов. Ее внешность и видимая послушность открывает ей многие двери, чтобы подслушивать, чтобы что-то передавать, чтобы пудрить мозги охране и отвлекать ее или даже иногда мелькать рядом с распорядителями - всем капитолийцам приятнее выдавать инструкции очаровательным леди, готовым служить стране, чем старым ворчливым мастерам. Тем более, что профессиональных навыков у Таффиты хватает.
От Нидли лично могу предложить знакомство еще со времен Восьмого в школе и на фабрике, они могли быть одноклассницами, но как две противопложности - звезда класса и серая мышка, на фабрике Фита могла помогать Нидли, когда той становилось плохо и прикрывать от миротворцев, сейчас же Нидли будет активно спрашивать землячку, не помочь ли ей устроить жизнь в Капитолии лучше, поискать какую-нибудь вменяемую семью, где работа безгласых более выносима, чем в центре подготовки.
А еще у нас есть Вуф, победитель 17х из нашего дистрикта, который уже плотно и по уши в восстании, так что Таффите точно будет с кем сыграть на эту тему и покапать Нидли на мозги, что нельзя быть в стороне.
И, конечно же, сюжеты с другими безгласыми, закулисными играми столицы, сильных мира всего и правда о том, что происходит с теми, кто не понравился властям - все это обязательно будет. Быть смертницей из-за провалившегося бунта необязательно, всегда можно придумать варианты, что будет после.

Отредактировано needley regan (2025-11-01 12:57:48)

+5

13

кастор вирелла [castor virella], 40-45.
капитолий, гейммейкер, занимающийся созданием и дистрибуцией переродков; fc — matt bomer*.

https://upforme.ru/uploads/001c/92/89/4/657267.png

[indent] от дочери.

отец, ты говорил мне, что они — не люди. ты воспитывал во мне чувство превосходства, почти что божественности. ты говорил, что они — пыль под ногами, недостойные, отсталые, немощные. ты повторял, что победители — такой же мусор, не заслуживший тех благ и почестей, что валятся на них за победу. так почему, скажи, отец, ты так пристально смотришь на нее. ловишь каждый взмах ее тонких рук, почему не сводишь взгляд с ее губ, к которым тянешься каждый раз, когда думаешь, что на вас никто не смотрит. только я смотрю. вижу, как ты даришь ей все возможные блага, как ездишь в командировки в первый непозволительно часто, как уводишь ее в свою спальню, закрывая дверь на замок. скажи мне, почему ты мне врал все эти годы? почему ты ведешь себя с ней так? скажи, почему?

мне так хочется, чтобы все, чему ты меня учил, вновь вернулось в мой разум, ведь мне так хочется быть на твоем месте. быть рядом с ней. быть для нее всем.
так скажи мне, почему именно ты?

[indent] от любовницы.

кастор — тихо повторила она за безымянным блондином, белым шумом, который представил вас друг другу на балу в первом. что-то в том, как она произнесла твое имя, коснулось чего-то живого в тебе впервые за слишком много лет, чтобы их считать. ты вежливо находил что-то интересное в интерьере довольно скудной по капитолийским меркам залы, когда она наклонялась в реверансе, потому что не смотреть на ее открытую грудь так, как ты смотришь на остальных, — как на куски полусгнившего мяса, интересного только питательными свойствами, — почему-то казалось правильным в тот вечер.

кастор — шепотом, лихорадочно, в бреду, в нечеловеческом ужасе, который ты знаешь только как график на планшете, она повторяла снова и снова, и снова, и снова, пока ветер не успокоил ее, как успокаивает маковые поля на далекой-далекой земле. исполосованная, истощенная, измученная, она бежала несколько часов, но переродок — твое нежное создание с клыками из стали и когтями из острейше заточенных алмазов — догнал ее. это ведь очень просто: умрет тот, кто слабее. она оказалась слабее природы, созданной твоими божественными руками. но разве ты мог на это смотреть? обещанную тебе дикую розу нельзя было оставить погибать. ты не оставил — и твой переродок, великолепная машина, идеальный инструмент, орудие, несущее разрушение, подчинился звуку ее голоса.

кастор — кричит она тебе на ухо, когда твои пальцы тонут в ее талии. ты звонишь ей на допотопный телефон, ржавчиной покрытый у ее стены, предупреждаешь, что будешь через несколько часов, и к твоему приезду она всегда такая, какой ты ее помнишь. и в самом низу живота всегда теплится что-то, когда она называет тебя по имени. и в каком-то извращенном смысле ты дорожишь ей — но не любишь, конечно, ведь любовь, как известно, противоестественна всему божественному; просто она принадлежит тебе с того дня на балу, просто она всегда будет твоей, потому что это правильно.

дополнительно: скооперировались вдвоем с твоей дочуркой кассией, чтобы сказать, что ты нам обеим очень-очень нужен. у вас определенно сложные отношения, у нас с тобой тоже, и весь этот клубок из страсти, любви, ненависти, семейных драм, измен, вранья и капитолийского изобилия мы будем разгребать все вместе, потому что в самом идиотском смысле слова мы тут все перевязаны. бесконечно тебя ждем, daddy (intended) ♥
* внешность меняется и обсуждается

Отредактировано seraphina gildcrest (Вчера 18:25:08)

+6

14

Себастьян [Sebastianus], 33+.
капитолий, врач-психиатр проекта Янус в Цитадели; fc — Jude Law or else.

https://i.pinimg.com/originals/42/a9/14/42a914617ffae7c948612e11eb9eca35.gif

Себастьян молод, перспективен, амбициозен. Он любит свою работу, любит копаться в чужой голове и все еще питает надежду, что станет первым человеком, который поймет, как же таки работает наш мозг, где живет любовь, что такое личность. Что делает нас людьми. Где та самая душа, правда ли она врожденная и бессмертная, или это то, что можно создать.

Себастьян немного высокомерен, когда кривится и называет часть своих коллег мясниками и «забивателями гвоздей микроскопами», но, конечно, не в лицо этим самым коллегам из других проектов Цитадели. Он не умаляет их достижений, он просто не видит красоты в том, чтобы искромсать тела, клонировать клетки, вживить чужие гены, забить подопытного до полусмерти током или накачать наркотиками. Это было еще до катастрофы, уничтожившей все, кроме Панема. Это было в любой войне, просто сейчас у них стало чуть больше инструментов и понимания, но суть не поменялась. Себастьян ищет тонкие материи.

Он не спрашивает: «как тебя зовут?», он спрашивает: «во что ты хочешь поиграть?», когда раскладывает перед ней кубики, книжки с рецептами, свистульки из седьмого, куклы, мармеладки, расческу. Себастьян всегда выделяет слово «хочешь», всегда дает выбор. И не подталкивает, потому что пока ты к чему-то принуждаешь, ты на что-то намекаешь – это твой выбор, а не той личности, что он пытается создать. Себастьян учит ее, чем «хочу» отличается от «надо» и «могу». Тонкая разница, доступная не всем взрослым. А потом методично, как башенку из кубиков, не ломает одним движением, а разбирает один за другим, и строит заново в новом порядке. Он не добавляет ничего нового, он тасует то, что есть.

Любишь животных и боишься людей? Отлично, давай попробуем наоборот: побойся волков, полюби людей. Твой любимый цвет зеленый, а самый ненавистный продукт брокколи – но, посмотри, оно же зеленое, может, оно не такое плохое? Себастьян пишет идеальные сценарии новых воспоминаний, тасуя те, что были: вот лес за окном меняется полем, вот у матери глаза чуть темнее, вот одна сестра вместо двух, вот одеяло из таких же заплаток, но другого цвета. Он не ломает мозг, он его учит жить по-новому, активируя естественные процессы забывания, очищения от «ненужного».

Себастьян хватается за голову, когда слышит только о боли. Он все еще применяет электричество, но без анестезии в исключительных случаях, и для наказания, а не программирования, потому что кому нужен покалеченный ребенок? Точно не ему. У него планы! У него проект президента! У него будет первый «идеальный» человек – ровно такой, каким он его придумал, каким задумал и каким хотели видеть, без всяких «но», без побочек, без пустых глаз. Он строит будущее, которое потом распространит на весь Панем.

дополнительно: Ищу врача, курирующего Барли и то, как ей заменяют личность на новую, но, в отличие от своего предшественника, Себастьян опирается на естественные процессы во взрослеющей психике и физиологии, он не очень хорош в работе со взрослыми, потому что те менее пластичны, но с детьми и подростками – ас без калечащих процедур, только старое-доброе электричество под анестезией или изредка без нее, чье влияние обосновали еще в далекие-далекие годы до Панема, чтобы убрать все лишнее, почистить холст, и психология, педагогика и психиатрия с подменой понятий, чтобы нарисовать что-то новое.
Предлагаю поиграть в проект, который кажется очень успешным и перспективным, идеально послушным и поддающимся коррекции, но пока еще не проходившим испытания в стрессе. Если у Себастьяна все получится, его могут представить к какой-нибудь гос.награде, а Барли, возможно, выпустить второй раз на арену (по крайней мере, Себастьян этого хочет), где, может быть, у нее будут шансы победить, если он ее правильно «запрограммирует» и через это потом захочет продолжать влиять опосредованно на трибутов 9-го и знакомых победителей. А может ничего не получиться, потому что подростки – непредсказуемые бомбы замедленного действия и непонятно, когда рванет, и тогда пострадает вся гордость и карьера Себастьяна, который, конечно, этого не хочет.
Приходите, не бойтесь сложной медицины и психиатрии, побудьте той стороной Цитадели, которая  кривит нос от некоторых отчетов не потому, что сочувствует пациентам, а потому что исповедует другую философию и методы.
Фамилия, внешность полностью на Ваш вкус. Возраст - мы опираемся на систему 6 лет базового университета + год интернатуры по терапии + четыре года по психиатарии + не меньше 2х лет по детской психиатрии + не меньше 2 лет работы в Цитадели, год из которых он курирует Барли, поэтому младше персонажа сделать сложно, но старше - предела нет.

Отредактировано barleey owcs (Сегодня 00:42:06)

Подпись автора

Бёрч Оак, [D7]
одета хирургически точными руками ибериса

+4


Вы здесь » all flesh rots » и солнце встаёт над руинами » нужные