body { background:url(https://forumstatic.ru/files/001c/59/3b/61673.png) fixed no-repeat center / cover, #3e4245; margin: auto; } body { background:url(https://forumstatic.ru/files/001c/59/3b/98504.png?v=1) fixed no-repeat center / cover, #3e4245; margin: auto; }

    all flesh rots

    Объявление

    гостевая внешности роли матчасть акции от амс нужные hades marrow на пальцах перемешивается кровь и краска, расползаясь грязным следом, пока мэрроу тянет эту рану через все тело. он задыхается в попытках сказать что-то еще, выплюнуть всю свою беспомощность тут, облечь ее против сола, заставить того почувствовать... аид дышит рвано и ждет, пока наконец вестра взбунтует, начнет вырываться, царапаться. он хочет, чтобы тот плюнул ему в лицо, оскалился, прохрипел, что так нельзя. чтобы пощечина обожгла лицо, стакан в висок, колено в пах — что угодно, что подскажет аиду, что соларис избежит мучения в следующий раз. аид моргает, и комната становится прежней. его пальцы все так же подрагивают около прекрасного точеного тела, пока вестра сам легонько чертит белые полосы по его предплечьям, убаюкивая красный ужас в его голове. это страшно, — хочется ответить аиду, но он остается один на один с фантомным чувством стекающей крови на своих руках. пальцы все еще подрагивают, будто так и держат чью-то шею, но теперь майор точно знает: это не шея вестры. это никогда не шея вестры. от его рук на мальчишке не расцветет удавка синяков, только молчаливые признания в (любви) потребности, смазанный отпечаток страсти.
    25.12
    вести панема
    25.12
    глава #1

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » all flesh rots » зов маяка » happy house


    happy house

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/5/308734.gif

    0

    2

    frida; фрида
    ( ночница )
    жертва маньяка, персонификация стокгольмского синдрома

    https://i.postimg.cc/Y9R3GB4X/chipovskaya-test-3.png
    cast: anya chipovskaya

    скриптонит :: электричество

    [indent]

    он подберет её после работы на своем гелике, без водителя, только он и она ; ей померещится, что никогда не закончится ночь, но она смахнет дурман с плеч, как свежий снег, не задумается – стоит ли умирать. он купит её доверие за репутацию джентльмена, такт, легкую холодность, приободряющий тон, она – оглянется на холодную улицу, метель и силуэты теней и сядет в тепло и уют, до дома – улицы три ; расположится на переднем, сонливо расслабится, уберет локон за ухо, взглянет на него из-под чёрных ресниц :: ничего не случится, она скажет себе, два светофора, биты из колонок, пятнадцать минут ; а он заблокирует дверь, завяжет беседу, вызовет смех, румянец на щеках, и она застесняется, одернув поближе к коленям мини, даже не представляя, что её ждёт впереди. он свернёт не туда – « маршрут перестроен », она скромно спросит « куда мы? », только когда будет поздно, вдруг вспомнит всю свою блядскую жизнь, сожаления, грязь и чувство вины, станет бить кулаками в его грудь и стекло, не сумеет открыть чертову дверь, тихонько вздохнёт :: твою мать. он откинет спинку сидения и скажет ей не кричать, если нужно – закроет ладонью ей рот.

    [indent] она понадеется, что обойдётся :: «пожалуйста, не убивайте меня»,
    [indent] а он, как обычно, поднесет указательный палец к губам,
    [indent] и последнее, что она услышит – как на неё зашипит темнота.

    [indent]

    я люблю тебя только девять дней
    только шесть часов, только как хочу
    громко, всё темней, на засов
    а ты убиваешь себя, лишь убиваешь себя
    лишь убиваешь себя

    [indent]

    она знает :: остывшее сердце, то, что она ему отдала, прячется там, за костяной броней голубиной грудины, стонет и воет, как вьюга, треплет свитые нервы, как ток. если бы она только могла вот так просто :: выбросить его из своей головы, забыть навсегда, как отзвук их танца бился в ушах в такт ударов бедер об стол, когда в воздухе истлевал кислород, и квартира полнилась до краёв, как бокал, запахом курева, талого снега, злости и всего, что им не обрести ; когда на языке плясал привкус клубничной слюны и шампанского, когда всё, что было важнее - смазка и кровь, когда всё, что имело значение - то, как он срывал блузку с её плеч и рылся в нутре ( по локоть в стыде ), когда всё - это то, как он никогда её не жалел.

    она берет его за руку и позволяет себя целовать :: делай со мной всё, что захочешь.
    как это пошло - предлагать себя раскрывать до белого мяса, срывать фантиком кожу, быть той, кто только даёт.

    но сегодня ночь заносит месяца серп, и как никогда
    хочется себя свежевать.

    дополнительно написал(а):

    всё выше - зарисовка, которую вы вольны развивать, как вам будет интереснее, но прошу завязаться со мной любым способом. из моих хэдов :: фрида - жертва макара, которую он планировал прикончить и съесть, но его спугнули, и полумертвая фрида каким-то чудесным образом переродилась в хтонь ( каким - обсудим ) ; продолжать поддерживать контакт с макарчиком её вынудило чувство мести, но до возмездия дело не дошло - фрида, не понимающая абсурдности ситуации своей бедовой башкой, упала в созависимые отношения со своим губителем, 0% любви, 100% абьюза. она может быть кем угодно - ночной бабочкой, журналисткой, секретаршей мэра, продавщицей в золотом яблоке, у неё может быть жених, ребенок и счастливая ( прошлая ) жизнь или мб она алкогольвица и вебкамщица на тотальном дне - вам решать. пишу 4-8 к, лапс, общаюсь только в тг. приходите сразу в лс с постиком, обсудим все детали, покажу анкету. ждю  https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/3/663130.png

    0

    3

    kolya; колян
    ( лихо )
    водитель-телохранитель

    https://i.postimg.cc/XNPkmb57/bystrov-test-4.png
    cast: artem bystrov

    х    х    х
    говорят, что однажды осень открыла рот
    с языка её слово первое было «смерть»
    снятся сумрачный двор, и враг у родных ворот
    и оставленный дом, к которому не успеть

    [indent]

    он подходит к краю земли, упирается подошвой ботинка ей в грудь, давит – и распластанная твердь отвечает ему слабым толчком, пинается, ластится к хозяину давно позабытым теплом. мать-земля вьется под жженой травой бродячим песком, подземными водами, лавой, баюкает мертвость между сплетений корней. ни поцелуя, ни следа, ни шрама он не оставит на ней ; беспокойная, необласканная, покинутая, она хрипит и стонет, как та волоокая тьма, глядящая на него сквозь провалы порушенных врат – там, где когда-то сквозь безвременье для него пролегала тропа.

    солнце червленым златом своих приглушенных очей марает остроугольные камни, воздух полнится пылью и гарью, и в могиле памяти он находит зарытые зубы медведей и останки людей, которым не пророчил ни счастье, ни свет. вечные древа поскрипывают на осеннем ветру, как челюсти мертвеца, озёрная гладь на него глядит в один глаз, и вдоль скалистых порогов текут бурные рыбные реки, в которых тьма скрывает кровавый закат. он ищет в отражениях неба и рек позабытое эхо себя // и - не находит, протоптав тысячи троп до молотильни судьбы, обойдя десятки чужбин, приведя к чьим-то порогам сотни исковерканных бед, напраслину, пагубу и незваную смертную марь.

    [indent]

    поезд следует до границы дурного сна
    где покинутый бог блуждает в моей степи
    где зараза ползёт меж травами, так темна

    х    х    х
    я вернулся сюда на поезде, что уже никогда, никогда, никогда
    не пойдёт назад

    [indent]

    тяжкая ноша во много раз тяжелее горсти свинца, тянет в кармане, опускается в дуло ружья ; злая доля смотрит в прицел и перечисляет грешки - он сбрасывает старые кости на перекрестке миров, принимая чужие дары как свои ; ему не потерять того, чего нет, не сойти с колеи.

    беспокойник, шатун, макар ухмыляется, когда впервые выводит на задушевный разговор лихо, залезая всей пятернёй под ребро - ты всё бродишь, как леший, прячешься, точно как крот, ведь всё вокруг тебя чахнет и мрёт - ну и что? если не можешь сам с собой совладать, я могу тебя приручить. макар не страшится несчастий - всё, что должно было, уже сбылось ; всё, чего ни искупить, ни простить.

    ожидая лишь преданности, ожидая, что дважды их смерть не найдёт, он даёт коле имя и цель, лжёт, не давай права уйти ::
    предназначение ты себе выберешь сам, как и окончанье пути.

    дополнительно написал(а):

    да, я досмотрел лихих, и меня разъебало
    колян - лютая хтонина, от которой даже макарчика порой бросает в холодный пот и нервную дрожь, но связывают их максимально дружеские, почти братские отношения - но есть нюанс. они встретились в хабаровском крае, макар какое-то время жил там, но в 90-е приехал в мск. он нашел коляна в тайге, решил некоторые его проблемы и взял с собой - коля теперь должник и отрабатывает свой долг за баранкой ( и прячет улики за макаром, который периодически маньячит ), мечтая свалить из этой проклятой столицы обратно в глухую чащу, где его больше никто не найдёт. но у коляна в мск тоже внезапно образовались дела ( сердечные ), которые его пока не отпускают на волю - у меня есть для вас целая сюжетка на гет с моим потенциальным твинком, но это опционально ( оч кратко :: она ждет очереди на пересадку, и макар как черный трансплантолог может ей с этим помочь, но не помогает, потому что тогда колян свалит с девочкой в счастливую жизнь, а нахер это надо ). пишу 4-8 к, лапс, общаюсь только в тг. приходите сразу в лс с постиком, обсудим все детали, покажу анкету. гоу в мою банду, ауф
      https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/3/662404.png

    0

    4

    “ they gave us pills instead of futures,
    and we still said thank you. ”

    jesusrefund; датская группа в жанрах панк, гранж, шугейз; не второе пришествие христа, но мы ценим себя достаточно; вообще-то бога нет, здесь всё мета-пост-иронично; известны в дании и интернете, но на мировые турне пока не хватает амбиций; «ого, меня что, узнали на улице? а, ой, спасибо, я завяжу свои шнурки»; будет классно, если наш солист доживёт до двадцати восьми; тратим на музыке больше, чем на ней зарабатываем; здесь не пишут песни о любви, её сожрал капитализм.


    общий концепт: в 2020 собирается группа из друзей. они играют свой панк, пока в августе 2024 одного из парней среди бела дня не переезжает грузовик. мгновенная смерть, шокированные фанаты, травматичные сны у друзей погибшего и распавшаяся на почве ссор группа.

    проходит одиннадцать месяцев.

    одним днём каждому из них приходит жуткое письмо «с того света», где их погибший друг просит о помощи. они не верят — поначалу — пока неизвестные не крадут картину, ставшую причиной чужой смерти. картину, нарисованную мёртвыми цветами. странное совпадение заставляет их начать поиски, а поиски приводят их в проклятый город далеко-далеко от копенгагена.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/5/257825.jpg

    в планах на игру: найти нашего мёртвого друга ( оно живое ), вернуть его домой и восстановить нашу группу. дело вдохновлено лором нашего форума и сайлент хиллом, поэтому я надеюсь на что-то жуткое и загадочное. ну и конечно на кучу филлерных эпизодов, где мы по-панковски творим дичь и играем наши межличностные отношения. не считая мёртвого друга, нас шесть: пять участников группы и наш продюсер-звуковик. сразу два участника группы — мои персонажи ( пожалуйста, не спрашивайте, как так вышло ), поэтому заявок ниже только четыре. за мной басист+вокалист ауки и соло-гитарист сяо. играть я буду с вами за них обоих, разумеется, но заявки написаны от лица первого.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/5/843353.jpg

    манне; 24, барабанщик, панк, хуесос ( прим. от томми ); в барных кругах известен как «умоляю прекрати пересказывать историю анархо-коммунизма»; крайне политически активен; придумал термин капиталистической проституции чтобы оскорблять им друзей в кроксах и конверсах; забанен в двадцати пяти пабах копенгагена; diy king и violence kink; одежду покупает исключительно в секонд-хэндах; у наркотиков с ним большие проблемы; завайбит даже на собственном позоре; метр девяносто тотальной агрессии; вообще-то неплохой парень, который переводит старушек через дорогу и донатит на эко-конференции, и вы не сможете его этим пристыдить. занят!


    он обещает, что будет весело.
    я уже знаю, что он пиздит. он протягивает мне pink kush с сильным ароматом чёрного перца, 27% тетрагидроканнабинола. «ты же любишь розовый» — смеётся.

    скотина.

    я курю его дурь как послушный мальчик, ведомый сказками о свободе и революционерах андерграундной музыки. мне всего шестнадцать, ему двадцать два — я впитываю каждое слово, каждый звон по хай-хэт, каждый тупой удар. его тишина громче истошного вопля, детского плача и даже взрыва. она — весом два нониллион килограмм — меня непременно убьёт. лучше бы и дальше пиздел про свою классовую бойню пролетариата и буржуазии.

    я не хочу признавать: он говорит красиво.

    он суёт мне в руки маковый чай. я вылакаю его досуха, меня не поили три тысячи лет.

    я не знаю, зачем его слушаю — мне говорили, этого делать нельзя. не соглашайся, не верь, не иди. мне говорили: не бери из его рук яд в цветной упаковке, он пахнет как грязь. но я взял. я тянусь к нему, как к огню, коллекционирую ожоги как пластинки его любимых the germs. на одной из них он написал моё имя помадой; сказал, что размажет её по моему лицу, если я не заткнусь.

    он — предупреждение на заборе: «злая собака», но его намордник висит на моём лице. он кусается больно, мёртвой хваткой кане-корсо; куда глубже, чем колются осколки моих лезвий в районе бедра. я глупый ребёнок, я ему верю.

    он не примет меня.
    он пахнет простором и самовыражением, хотя на вкус оно — чистая кровь.
    я пахну псиной; на моей шее всё ещё звенит цепь, под ней — тугая петля.
    что, если я её скину?

    подробные детали заявки; 🩸✂️💉
    why are you trying to fight? you think you're always right. but all your thoughts are wrong, but it just breaks your mind

    манне не назовёшь плохим или хорошим парнем, в нём сочетается всё. он довольно агрессивен, но ему не чужда помощь окружающим, если он считает, что они её заслужили. скажем так, он парень, сильно зависимый от наркотиков, удовольствий, адреналина и собственных принципов, но он чертовски талантлив, харизматичен и достаточно умен, чтобы отлично разбираться во всём, о чём так громко кричит. он не наивен и не надеется изменить мир своей музыкой или речами, но будет рад привлечь внимание хотя бы нескольких людей. в христиании никто не ограничивает его свободу, не навязывает ему своих взглядов и принимает его таким, как он есть. многое меняемо, но важно, чтобы он оставался панком — не потому что валяется бухой у параши или лезет в драки, а потому что всегда делает, что хочет, не позволяет себя ограничивать и активно поддерживает идеологию своего движения. и выглядит он соответствующе дерзко, грубо, громко и креативно.


    в 2022 году близкий друг манне покинул их группу, и ребятам пришлось искать ему замену. манне был крайне против присутствия с ними ауки, потому что считал его слишком юным. он был прав, но им срочно нужен был сильный вокалист, который сможет играть на басу, и остальные уломали его своими аргументами про высокие навыки и «джорджу харрисону тоже было пятнадцать». ауки бесил его не только своим возрастом, но и тем, что занимал место его друга и был выходцем из какой-то богатенькой семьи; манне он казался капризным пиздюком в брендовых шмотках с золотой ложкой в жопе, который олицетворяет собой всё, что манне презирает. ауки постоянно опаздывал на репетиции, часто выглядел уставшим и несамостоятельным, а другие с ним нянчились как с щенком, что провоцировало конфликты. ауки защищал себя как мог, но, тем не менее, манне впечатлял его своими идеологиями и свободой, о которой ауки мечтал с самого детства, поэтому он всё равно воспринимал его как пример для подражания и вёлся на всё, что манне говорил.

    в начале 2024 года ауки неожиданно сбежал из дома и манне оказал ему в этом сильную физическую и психологическую помощь, что стало причиной постепенного налаживания их отношений. до тех пор, пока не умер лейфур — там они разосрались снова 🤡 на данный момент, в 2025 мне бы хотелось наладить их взаимоотношения и избавить от постоянных срачей, потому что ауки уже подрос и больше не пиздюк, а манне чувствует себя виноватым: этот ребёнок был им сильно вдохновлён, отказался от обеспеченной семьи, подсел из-за него на наркотики и теперь живёт в одиночестве в трейлере, потому что их группа распалась.


    детали прошлого, связи, семью и прочее я не трогал, оно твоё. мне нужен только плюс-минус тот образ, который я описал, и названное отношение к моему персонажу. внешность: jack o'connell из skins. если найдёшь другую, то вай нот, главное, чтобы внешность подходила под образ. раса непринципиальна, как и всё остальное. я вообще очень лоялен, если хочется что-то поменять — обязательно скажи.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/5/426622.jpg

    хорациу; 23, звуковик, продюсер, менеджер, сммщик, палочка-выручалочка, районный пиздун и просто святой человек; получил в наследство красивое польское имя, чтобы все продолжали звать его просто хори; «я пришёл договориться»; уболтает даже тину канделаки, если она выучит датский язык; единственный человек с музыкальным образованием, который почему-то не играет в этой ебанной группе; знает копенгаген лучше, чем твой дед-таксист; у него всегда есть план «а», и план «б», и план, на случай провала другого плана; модник-огородник с грилзами; «нет, они не разрешают резать себя на сцене, бро. нет, ты не грёбанный игги поп». занят!


    «чтобы бить татуировки было не больно, попробуй накидаться опиатами».
    мой топ-три очевидных советов от хори. ниже: «не слушай нойзкор под психоделиками» и «не бери колеса из рук незнакомцев».

    я, разумеется, взял.

    хори не злился : это был мой первый раз. все ошибаются.
    да?
    лично я — стабильно раз сорок за вечер. хори редко злится; больше расстраивается, если что-то идёт не так. так редко, что почти_никогда. счёт идёт на единицы. мне его не жаль, когда наоборот. как не бывает жалко звезду, сжавшуюся до
    красного сверхгиганта.

    сверхгигант почти что чёрная дыра.

    он не адам, но я — как будто самая тупая ева на свете; в моих руках красивое красное яблоко-таблетка, кривой смайлик и засаленная чьими-то пальцами сторона ( кажется в библии было немного иначе, но я её не читал ). я жру всё, что дают, как и подобает бездомной собаке. в глазах гуляли звёзды, когда тысячи пайеток на его свитере отражали неоновые огни на потолке; мне было до пизды весело думать, в каком дерьме jesusrefund будут плавать без хори.

    я так и не научился его слушать.
    и правда, он — чёрная дыра; но на нём держится вся наша ебанная галактика.

    подробные детали заявки; 💊😈🧷
    so here's the thing; i know you're watching; i feel your pain

    хори как фундамент; без него тут всё нахрен развалится. он находит площадки, он договаривается с охранниками, он помогает продюсировать, он всегда откуда-то достаёт бабки, на которые потом решает проблемы. он носит с собой фальшивый документ, в котором говорится, что ауки уже есть восемнадцать (нет. конечно, ему ещё их нет). он не всегда рядом, но всегда на связи. у него длинный пиздливый язык и огромный запас знаний, без который маленький иисусий домик бы уже давно развалился. он в социальном вопросе — редкий талант.


    с ауки изначально в довольно неплохих отношениях, но в виду разницы в возрасте, конечно, близки они сначала не были. может быть, хори пытался о нём заботиться, а может — просто хотел уберечь себя от возможных проблем. в виду своего таланта знать то, чего не знают остальные, хори был единственным, кто с самого начала был в курсе отвратительных отношений в семье ауки и догадывался, что у него там происходило. он был лоялен к его опозданиям, пытался контрить его плохое самочувствие и кормил пацана едой, потому что тот не успевал её даже покупать. в какой-то степени он его нянчил, но его это не раздражало; зато ужасно бесило манне.

    после того, как ауки сбежал из дома, хори помог ему обосноваться у медвежатников, каким-то образом договорившись, чтобы они дали ему жильё. я думаю, что ауки воспринимает хори скорее как старшего брата, нежели как друга — даже сейчас, когда он уже подрос. после смерти лейфура хори был единственным, кто ни с кем не поругался, поэтому он до сих пор периодически со всеми видится.


    детали прошлого, связи, семью и прочее я не трогал, оно твоё. мне нужен только плюс-минус тот образ, который я описал, и названное отношение к моему персонажу. внешность: lil peep. раса непринципиальна, как и всё остальное. я вообще очень лоялен, если хочется что-то поменять — обязательно скажи.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/5/114083.jpg

    лиф; 22, клавиши / синтезатор, клептоманка, медвежатница и немного кинолог ( ауки очень хочется так думать ); не диснеевская принцесса, но щенки всегда вьются вокруг её ног; «ангелина, брат, ты что — девочка?»; амбассадор сигарет: стабильно три вкуса в портсигаре и еще три пачки в рюкзаке; мама хотела балерину, а папа — гимнастку, но лиф виртуозно крутит только отмычкой; наебёт, и не заметишь; возможно, тебе понравится, и ты попросишь её наебать тебя ещё раз; «хорошо разбирается в ядах, потому что все узнают себе подобных» ( цит. хори ); фанатка готик-эстетики, но платья с рюшами — her iconic outfit; вообще-то крещёная, но продала свой крест в ломбард.


    среди всех них, она — врёт больше всех.

    у неё нежные руки; нежнее морской пены, которую иногда прибивает к оресунд.
    её ладони в моих волосах — и я таю, как плавится стекло. мягкое, податливое ( но горячее ядра земли ). в отличие от манне, она кладёт мне в рот только леденцы, и они вкусные. сладкие. я, кстати, не сладкоежка.

    лимон, апельсин, жвачка. я активно виляю хвостом при виде её рук, стукающих по коленям.
    мне кажется, ей нравится
    власть, которую она передо мной имеет. всего один щелчок, и я уже возле её ног. готов лаять и выть, если попросит. я принесу ей чай, налью виски со льдом, сгоняю за сигаретами в орхус. это нормально? блин.

    наверное, она посещала занятия кинолога.
    я не знаю.

    у неё голос — как у сирены, и я до самого конца не уверен, пытается ли она меня убить. иногда, когда я засыпаю на её коленях позже, чем она убирает руки, мне кажется, что да. у неё свои способы проявлять насилие, и о них меня никто не предупреждал.

    мне не нравится спорить с лиф, потому что она не оставляет другим шансов на победу. на то, чтобы не чувствовать вокруг своей шеи невидимый ошейник — тоже. блядская колдунья. но почему-то я люблю её больше всех ( да, я тоже умею врать ).

    больше всех я люблю только смерть и мёртвых.

    подробные детали заявки; 💀⚰️🪒
    to be anesthetized and crave emotion; so beautiful to hurt so well; i know you're right, girl

    лиф — хитрая, самонадеянная и скользская как змея. её сложно задеть и сложно подковырнуть, потому что всегда кажется, будто бы она видит тебя насквозь. медвежатница и клептоманка, с детства умеет отлично воровать и зарабатывает на этом в свободное от музыки время — в прочем, как и многие другие из её медвежьей банды. разделяет идеологию манне, но не спешит навешивать на себя ярлыки панков и анархистов, потому что не хочет получить вместе с ними дополнительные обязательства. я вижу её яркой, харизматичной, но очень скрытной девушкой, которая впускает в свою жизнь единицы. но может быть и наоборот.


    ауки очень похож на щенка (потому что он оборотень), и это лиф подкупает. он игривый, весёлый и делает пакости, но совершенно беззлобно, как делают это щенки. когда он только появился в её жизни, он был наивен, глуп и потерян, и лиф его практически приручила. ауки ведётся на всё и крутится у её ног, виляя хвостом, исполняет её просьбы и пытается заботиться на каких-то воспитанных в нём джентльменских инстинктах. возможно, она растит себе преданного сторожевого пса, но ни за что и никому не расскажет об этом (ауки, кстати, ездовая собака — ничего не выйдет).

    и ауки, и лиф умеют петь, но вокал лиф не подходит под панковкий задор jesusrefund, поэтому они иногда выступают дуэтом из двух человек, исполняя музыку в жанрах шугейз и дрим-поп. текст к их музыке всегда пишет ауки, поэтому их песни имеют преимущественно жуткий и абстрактный смысл.

    после смерти лейфура лиф и ауки не ругались, но видеться всё равно стали гораздо реже, потому что ауки всех от себя отпугнул. тем не менее, они продолжают иногда выступать вместе.


    детали прошлого, связи, семью и прочее я не трогал, оно твоё. мне нужен только плюс-минус тот образ, который я описал, и названное отношение к моему персонажу. внешность: sophie thatcher. раса непринципиальна, как и всё остальное. я вообще очень лоялен, если хочется что-то поменять — обязательно скажи.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/5/968647.jpg

    томми; 22, ритм-гитара, клоун, тамада, entp; так-то он томоэ, но для датчан проще быть томми; шутки шутками, но здесь сто семьдесят сантиметров вредности; за шутки про полторашку бьёт между ног ( выше не дотянется ); отсосёт билли джо за автограф, не опускаясь на колени ( ладно больше никаких шуток про рост ); любимый персонаж в игре престолов — тирион ланнистер ( клянусь это была последняя ); у него правда около двадцати футболок с мерчем green day; улыбка как удобный защитный механизм; выглядит как уточка, но огрызается как злая шавка на привязи; палец в рот не клади — а то ещё оближет; донашивает одежду за младшим братом выше на голову ( теперь точно последняя ).


    мы, блять, одинаковые.
    я смотрю на него и вижу отражение: в дурацких поступках, наших шутках, мыслях, что населяют головы как одну. будто между нами подключили локальную сеть. я знаю, что он сделает следующим. и только он догадывается, что следующим сделаю я.

    мне никогда не нравилось, чтобы меня читали как открытую книгу, но томоэ — не патологоанатом; он не пытается меня вскрыть.
    ( даже если хочется; даже если мне хочется залезть внутрь него ).

    он не задаёт лишних вопросов. не наступает туда, где ноги вязнут в нефти.

    он аккуратный. по-своему заботливый.
    какой может быть сырая земля, брошенная на закопанный ящик.
    или нож, вынутый из тела до приезда скорой помощи.

    мы разные : в том, как воспринимаем этот мир. он его думает; я — ощущаю. я чувствую очень много и грязно, неправильно, некрасиво. чувства мешают; но его мысли не лучше — они усложняют. нам нравится искать друг для друга неприятности; находить их для самих себя; толкать палки в колеса. мы ищем скрытый смысл — я в том, чего нет, а он в тотальном самоанализе. нам бы разобраться. нам бы понять не друг друга, а самих себя.

    он — странный, мне ни раз это говорили. то же самое он слушал и обо мне. «чудаки».
    мне больше нравится «чудо» — оно ему к лицу.

    подробные детали заявки; 🍄🤡🎀
    a new day dawning, comes without warning; so don't think twice

    у томми нелегкая жизнь, но большое стремление ей сопротивляться. его мама болеет какой-то неопознанной мистической хворью, от которой врачи не могут никак избавиться вот уже несколько лет. её здоровью не помогают ни травы, ни ворожеи, ни дорогая медицина, но томми и его брат сяо всё равно продолжают пробовать и то, и другое. несмотря на всё, томми всё ещё веселый и забавный дурашка, который хочет играть свою музыку и рассказывать через неё миру про социальные проблемы. думаю, он очень сильный духом — сильнее, чем остальные, и многие вещи даются ему проще. но это не значит, что он не устаёт.


    томми в семье — приёмный ( с лет 5-8 ), но кроме японского имени этот факт ничего не выдаёт. у него отличные отношения с мамой и его братом, он сам привёл последнего в jesusrefund и ни разу не пожалел о своём решении. до своей смерти отец успел привить обоим мальчикам сильную любовь к музыке, научить их уважать друг друга и не драться по пустякам. умер он от той же самой болезни, которая преследует их маму и потихоньку её убивает. томми страшно, что если они не справятся с ней, следующая очередь будет за братом. сяо тоже этого боится, но старается не подавать виду.

    с ауки у томми были отличные отношения с самого начала. томми почти не чувствовал никакой разницы в возрасте между ними, потому что они похожи характерами ( entp и enfp ) и вместе составляют одну большую ходящую_хаотик_кастастрофу. они два бешенных чудоковатых придурка, которые смеются со «сколько пальцев я сейчас показываю» и какой-нибудь всратой непонятной хуеты в интернете, которая быстро становится их локальным мемом и не смешна никому, кроме них двоих. они в принципе имели все шансы стать лучшими друзьями, когда бы ауки немного подрос, но, увы, группа распалась. может быть, после возвращения лейфура с того света всё изменится, и они станут ближе, но я загадывать не стану.

    помимо того, что они смешные, они ещё и оба крайне вспыльчивые, поэтому если они ссорятся, то делают это громко. смерть лейфура разбила ауки, потому что он умер на его глазах. это стало сильной травмой для шестнадцатилетки + картина лейфура, из-за которой он погиб, давила на ауки психологически, делая его более злым и грустным. разумеется, о мистическом действии картины никто не знал, но ауки и томми сильно поссорились, и я рассчитываю их помирить, потому что эти звёздочка и солнышко должны держаться вместе.


    внешность: kwak jiseok. раса непринципиальна, но внешность хотелось бы сохранить, потому что тогда у нас будут общие исходники с обоими моими персонажами и втроём тоже. в остальном я очень лоялен, если хочется что-то поменять — обязательно скажи, и мы что-нибудь придумаем.

    0

    5

    anatoliy zolotarev; анатолий золотарёв
    колдун, блядун, извращенец, псих_иатр
    тыща лет или около того
    сталкер софы и мой, к сожалению, текущий муж

    https://i.postimg.cc/Jnvtsbp4/tolya-zayavka.png
    cast: konstantin khabensky

    х    х    х
    мы ходим под богом, но нам не дают дышать
    трактуют по-иному заповеди и грешат
    выкопай мне яму, но не упади сам
    над нами кто-то есть и помимо христа

    [indent]

    беды лаем собачьим венчальную песнь провожают, и ведьмы, схваченные пламенем краснеющих лун, дико пляшут в ночи и кричат ; к ногам невесты ложатся папоротники, еловые ветви, образки и цветы - грозный царь вшивой метлой выпроваживает их со сдобренной углем и костью земли ; слобода и ныне в огне - там, где их нет.

    он обряжает её в кику-полумесяц, яхонт, сафьян, жемчуга и меха, и красные бахромки сарафана стекают по золотой нити подола, как свежая кровь ; он обряжает её, как он хочет, ведёт и рукой, и ногой - зольная куколка с сердцем-иглой ; он обряжает её подношением идолу бога, коего у них больше нет - поку да жив он // я ныне - твой новый царь, новый суженый и новый бог, я твой хозяин, судьба твоя, живот и душа. ольга волчицей глядит исподлобья, неволю крылом обращает в кровавую месть, загадывая откуп бессмертью на столетья вперед, но на поклоне целует своему господину перст и чело, признаётся, покорно ведя лебединым рукавом на для него схороненную топь :: я благодарна тебе за дар того, что ты вскоре умрёшь подо мной.

    // проклянут люди тебя, нечестивый,
    как тобой проклят был бог.

    [indent]

    ты так часто играл в судью
    что и сам подсудимым стал

    [indent]

    господи, помилуй, пронеси беду мимо, от меня не открестись  // омороченная, загнанная в сеть и тиски, она верным фамильяром следует по сброшенным барским теням, снаряжает их нежить-орду и встаёт на колени, вымаливая отдать ей мечту :: господин, хочу видеть его, увидеть хотя бы разок, где бы ни спрятала смерть, я отыщу, дай только шанс ( с нареченным своим - обручаться, только его - в райских садах не как мертвого, а как живого - до скончанья веков целовать ). но за малахитовым сводом горы, затаив порчу-обиду у клинка-ребра, она смотрит диаволу в рытвины жадных нахмуренных глаз, когда занимается гром :: кланяйся ниже, громче вопи, берегиня, не уберечь тебе - со мной - своей пропащей любви. толкая колдуна в грудь от себя, она шепчет треснувшей от его отяжелевшей руки алой губой :: где твоё сердце? где ты его потерял? демон и падальщик, не человек.

    страх, как могильники, сором скорбным зарос, колючками гнева, погряз в черной ненависти, горе и тьме. она ведает всё, что может вместить её сила и разум, сердце и память, остаток души и власть, данная ей над его головой :: она сама выбрала его своим надзирателем, поводырем, управителем, тюремщиком, избавителем ран, и теперь ей не нужны ни злато, ни самоцветы, ни учения свет, ни милость царей, ни тайны, которые он может раскрыть :: отвези меня в пустошь и глушь, оставь меня на этом поле, где изливалась душа - колокольчики произросли из незабытой крови и горьких слез, так отпусти // сколько я себя помню - мы всё время пытались друг друга убить.

    и шепчет кромешник-мрак ей в ответ :: игла-погибель - не в яйце и не в утке, не в зайце и не в сундуке, сундук не сокрыт на высоком дубу, на чёрной горе, на острове, к чьим берегам больше не йдут корабли ; смерть моя, душенька - ты.
    [indent]


    [indent]
    х    х    х
    пеплом молчать всем
    чёрной землей стыть
    волей чужой ждать
    волей чужой жить

    [indent]

    по яругам, умытым сажей и кровью, шагает распятый христос на кресте - воеводы склоняют венцы золота, все, опричь литвинов. землю янтарных костей не сломить ни ордену братьев меча, ни тевтонцам. когда же терновый венец завоюет последнюю крепость? в орлином гнезде непокойно исходится писком найдёныш - он станет последним жрецом экумены, окропит курганы рдяной водой, счертит круг посохом :: здесь, князь, надобно возвести город, добро, по праху душ мёртвых // к жрецу в гости едет колдун, служащий русинам, он говорит :: падёт перкунасов храм, уйдёт в небытие. покуда забвенные боги оставляют слепые следы по хворосту глины, отдай тайну мне, поделись. я сберегу гласы прошлого, что с зорёй нас настигнет.

    криве трясёт бородой ( ему недолго страдать ) :: тебя, бродник, породил яд озёр, гниль хилых почв, сам вяльняс от тебя отвернулся, блуждай жибуринисом и нас не тревожь, тайну унесу с собой я в могилу.

    в прокопченные смольной злобою терема вводят княжну в бархатном рантухе и воротнике жемчуга, на манер латинян. чародей видит в кухте зрачка :: железного волка подле холма, камень дубравы ( на нём распнут храброго шляхта ), языки святого огня ромувы. ушлый жрец нашёл, куда спрятать искру. косы её, увитые лилиями из рубинов и розмарином, проходят сквозь его узловатые пальцы ::

    она свыкнется, усвоит урок, они все, в конце концов, так поступают.
    он склоняется к ней и урчит, почти ласково - как здоровье дражайшей царевны?

    княжна оступается, делая шаг назад - он не верит, не до конца, что она с ним так поступит. глядя на бренную плоть, извёрнутую вовне корнями, сквозь каменную ограду зубцов, он запоминает одно ::

    // как, говоришь, царевна, лишь в смерти мне тебя не найти?
    ну, это ещё мы посмотрим.

    дополнительно написал(а):

    от меня ;

    х. оля и толя познакомились после 1563 г. в александровской слободе, ольга тогда была женой афанасия, а софья - анатолия, все состояли при дворе грозного ; толя обучал олю ворожбе, и они оба были личными проводниками царя в чудесный мир кровавого чернокнижия ; когда софья сбежала от мужа через окно, а афанасия казнили, ольга уехала вместе с золотаревым подальше от безумного царя и неминуемой смерти ;

    х. на протяжении всей жизни ольга служит для золотарева катализатором энергии, находясь под его властью и усиливая магические способности обоих ; брак - буквально сделка с дьяволом, последствия которой ольга разгребает до сих пор :: одержимая мыслью отыскать новое воплощение афанасия, ольга отдала своё тело и душу в рабство новому мужу, а тот в свою очередь помог ей исполнить её желание ; пока жив золотарев - жива ольга, разорвать сделку невозможно разводом - лишь смертью обоих ;

    х. толя - наставник и учитель, партнер по магическим делам и муж только ввиду сделки, не больше ; ольга не испытывает к нему ничего, кроме презрения за вынужденную клетку, на которую он её обрек, смешанного с признательностью за знания, которые он ей дал ; как ни крути, он позволяет ей быть с афанасием, и она благодарна ему за это ; она уважает его колдовские практики и перечит только в очень редких случаях, сохраняя достоинство, но никогда не сможет любить его как мужчину ( они стопроцентно спали, но сразу скажу, что ольга в восторге не была ) ; если вы ловите вайбы кощея и марьи моревны, карениных и булгаковской маргариты с её безликим супругом - вам не кажется ;

    х. пишу 4-8 к, лапс, могу в спидпост, но сейчас - пост раз в неделю-месяц, так что будьте готовы к тому, что меня не отпустит реал ; приходите сразу в лс с постом, обсудим все детали, покажу анкету, дам тг .
    [indent]


    [indent]

    от софы ;

    х. во времена правления ивана грозного золотарёв зарекомендовал себя учёным мужем, сведущим в колдовстве и науках, заимел большое влияние на царя. во время русско-литовских войн наслал на великое княжество три года страшного голоду, выбив для москвы переговоры, во время которых лично встретился с королём польским сигизмундом ii и его дочерью, прямым потомком последнего верховного жреца литовского княжества и, предположительно, европы до принятия христианства, лиздейки. в софье почуял заложенную лиздейкой силу, утаённую от него, золотарёва, дар богини земли и плодородия жемины. закономерно захотел княжну в жёны (и в коллекцию чудовинок и чудес), выбил у царя разрешение на брак, одарил жену всем, чем мог, и считал себя лучшим супругом, продолжая внимательно наблюдать за настроениями соседей, понимая, что сближение литовцев и шляхтов ни к чему хорошему не приведёт ;

    х. в 1570 году отослал от двора на каторгу семейство микулы селяновича, с чьей дочерью, настасьей, молодая жена завела прискорбную, позорную связь. намеревался увезти подальше от слободы и жену, и подающую надежды ведьму ольгу юрьевну, только вот княжна сбросилась с башни, заявив напоследок — раз только в смерти золотарёв не имеет власти над ней, её она и выбирает. тем самым, сам того не подозревая, анатолий запустил цикл перерождений софы ;

    х. долгие годы не мог отыскать реинкарнации софьи, пока новая встреча не свела их в начале девяностых годов. [новый] отец софьи обратился к золотарёву с просьбой: жить, мол, хочу долго, да здоровье подводит. золотарёв пообещал клиенту счастливое долголетие в обмен на половину жизни дочки, только всё пошло немного не так, как предполагал заказчик: софа оказалась пленницей междумирья; ни мёртвой, ни живой, и повязанной с ним, анатолием. в качестве залога забрал мизинчик. как там говорила царевна — только в смерти он не властен над ней?

    х. в настоящем времени является лечащим врачом софьи алексеевны, выписывает справки и намеревается вновь сделать своей женой, выудив из неё искру, некогда заложенную лиздейкой — на этот раз царевне не сбежать от него ;

    х. если вам нравится концепт-завязка, но вы не согласны с причинами связи с софьей или они не кажутся вам логичными — не беда, приходите, всё подправим и состыкуем. игрок я довольно контактный, с удовольствием постараюсь помочь подкрутить канву под ваши желания-хотелки. не настаиваю ни на чём, кроме основного каркаса. испытывать желание к софье золотарёву необязательно, как мне кажется, их связь в том числе уже достаточно обусловлена чисто с точки зрения магической (хотя в заявке первое подразумевается; тут уж на ваш вкус и нюх). степень и уровень жести согласуем. не боюсь ломать и увечить персонажей (своих, но если попросите, могу и вашего), вплоть до летального исхода — лишь бы укладывалось в логику мира, истории и было полюбовно ;

    х. основа вдохновения для истории софы и золотарёва — леди поул и джентльмен с волосами, как пух на отцветшем чертополохе; есть небольшие реверансы в сторону лэшера и женщин семейства мэйфер; ну и, конечно же, «невеста полоза» должно же что-то быть от славянки ;

    х. пишу небыстро, но стабильно. могу обещать пост раз в 2-4 недели, лапслок и заглавные буквы, прошедшее и настоящее времена, подстроюсь под ваш стиль. люблю делать три тыщи отсылок, нужных и не очень, душнила и зануда. с постами не тороплю, пример своего покажу, накидаю саундтрека и артов. к себе не привязываю, творите что хотите желательно подальше от меня и моей женщины!!!

    0


    Вы здесь » all flesh rots » зов маяка » happy house