happy house
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22025-11-10 11:56:48
frida; фрида
( ночница )
жертва маньяка, персонификация стокгольмского синдрома
cast: anya chipovskaya
скриптонит :: электричество
[indent]
он подберет её после работы на своем гелике, без водителя, только он и она ; ей померещится, что никогда не закончится ночь, но она смахнет дурман с плеч, как свежий снег, не задумается – стоит ли умирать. он купит её доверие за репутацию джентльмена, такт, легкую холодность, приободряющий тон, она – оглянется на холодную улицу, метель и силуэты теней и сядет в тепло и уют, до дома – улицы три ; расположится на переднем, сонливо расслабится, уберет локон за ухо, взглянет на него из-под чёрных ресниц :: ничего не случится, она скажет себе, два светофора, биты из колонок, пятнадцать минут ; а он заблокирует дверь, завяжет беседу, вызовет смех, румянец на щеках, и она застесняется, одернув поближе к коленям мини, даже не представляя, что её ждёт впереди. он свернёт не туда – « маршрут перестроен », она скромно спросит « куда мы? », только когда будет поздно, вдруг вспомнит всю свою блядскую жизнь, сожаления, грязь и чувство вины, станет бить кулаками в его грудь и стекло, не сумеет открыть чертову дверь, тихонько вздохнёт :: твою мать. он откинет спинку сидения и скажет ей не кричать, если нужно – закроет ладонью ей рот.
[indent] она понадеется, что обойдётся :: «пожалуйста, не убивайте меня»,
[indent] а он, как обычно, поднесет указательный палец к губам,
[indent] и последнее, что она услышит – как на неё зашипит темнота.[indent]
я люблю тебя только девять дней
только шесть часов, только как хочу
громко, всё темней, на засов
а ты убиваешь себя, лишь убиваешь себя
лишь убиваешь себя[indent]
она знает :: остывшее сердце, то, что она ему отдала, прячется там, за костяной броней голубиной грудины, стонет и воет, как вьюга, треплет свитые нервы, как ток. если бы она только могла вот так просто :: выбросить его из своей головы, забыть навсегда, как отзвук их танца бился в ушах в такт ударов бедер об стол, когда в воздухе истлевал кислород, и квартира полнилась до краёв, как бокал, запахом курева, талого снега, злости и всего, что им не обрести ; когда на языке плясал привкус клубничной слюны и шампанского, когда всё, что было важнее - смазка и кровь, когда всё, что имело значение - то, как он срывал блузку с её плеч и рылся в нутре ( по локоть в стыде ), когда всё - это то, как он никогда её не жалел.
она берет его за руку и позволяет себя целовать :: делай со мной всё, что захочешь.
как это пошло - предлагать себя раскрывать до белого мяса, срывать фантиком кожу, быть той, кто только даёт.но сегодня ночь заносит месяца серп, и как никогда
хочется себя свежевать.
всё выше - зарисовка, которую вы вольны развивать, как вам будет интереснее, но прошу завязаться со мной любым способом. из моих хэдов :: фрида - жертва макара, которую он планировал прикончить и съесть, но его спугнули, и полумертвая фрида каким-то чудесным образом переродилась в хтонь ( каким - обсудим ) ; продолжать поддерживать контакт с макарчиком её вынудило чувство мести, но до возмездия дело не дошло - фрида, не понимающая абсурдности ситуации своей бедовой башкой, упала в созависимые отношения со своим губителем, 0% любви, 100% абьюза. она может быть кем угодно - ночной бабочкой, журналисткой, секретаршей мэра, продавщицей в золотом яблоке, у неё может быть жених, ребенок и счастливая ( прошлая ) жизнь или мб она алкогольвица и вебкамщица на тотальном дне - вам решать. пишу 4-8 к, лапс, общаюсь только в тг. приходите сразу в лс с постиком, обсудим все детали, покажу анкету. ждю
Поделиться32025-11-12 22:28:55
kolya; колян
( лихо )
водитель-телохранитель
cast: artem bystrov
х х х
говорят, что однажды осень открыла рот
с языка её слово первое было «смерть»
снятся сумрачный двор, и враг у родных ворот
и оставленный дом, к которому не успеть[indent]
он подходит к краю земли, упирается подошвой ботинка ей в грудь, давит – и распластанная твердь отвечает ему слабым толчком, пинается, ластится к хозяину давно позабытым теплом. мать-земля вьется под жженой травой бродячим песком, подземными водами, лавой, баюкает мертвость между сплетений корней. ни поцелуя, ни следа, ни шрама он не оставит на ней ; беспокойная, необласканная, покинутая, она хрипит и стонет, как та волоокая тьма, глядящая на него сквозь провалы порушенных врат – там, где когда-то сквозь безвременье для него пролегала тропа.
солнце червленым златом своих приглушенных очей марает остроугольные камни, воздух полнится пылью и гарью, и в могиле памяти он находит зарытые зубы медведей и останки людей, которым не пророчил ни счастье, ни свет. вечные древа поскрипывают на осеннем ветру, как челюсти мертвеца, озёрная гладь на него глядит в один глаз, и вдоль скалистых порогов текут бурные рыбные реки, в которых тьма скрывает кровавый закат. он ищет в отражениях неба и рек позабытое эхо себя // и - не находит, протоптав тысячи троп до молотильни судьбы, обойдя десятки чужбин, приведя к чьим-то порогам сотни исковерканных бед, напраслину, пагубу и незваную смертную марь.
[indent]
поезд следует до границы дурного сна
где покинутый бог блуждает в моей степи
где зараза ползёт меж травами, так темна
х х х
я вернулся сюда на поезде, что уже никогда, никогда, никогда
не пойдёт назад[indent]
тяжкая ноша во много раз тяжелее горсти свинца, тянет в кармане, опускается в дуло ружья ; злая доля смотрит в прицел и перечисляет грешки - он сбрасывает старые кости на перекрестке миров, принимая чужие дары как свои ; ему не потерять того, чего нет, не сойти с колеи.
беспокойник, шатун, макар ухмыляется, когда впервые выводит на задушевный разговор лихо, залезая всей пятернёй под ребро - ты всё бродишь, как леший, прячешься, точно как крот, ведь всё вокруг тебя чахнет и мрёт - ну и что? если не можешь сам с собой совладать, я могу тебя приручить. макар не страшится несчастий - всё, что должно было, уже сбылось ; всё, чего ни искупить, ни простить.
ожидая лишь преданности, ожидая, что дважды их смерть не найдёт, он даёт коле имя и цель, лжёт, не давай права уйти ::
предназначение ты себе выберешь сам, как и окончанье пути.
да, я досмотрел лихих, и меня разъебало
колян - лютая хтонина, от которой даже макарчика порой бросает в холодный пот и нервную дрожь, но связывают их максимально дружеские, почти братские отношения - но есть нюанс. они встретились в хабаровском крае, макар какое-то время жил там, но в 90-е приехал в мск. он нашел коляна в тайге, решил некоторые его проблемы и взял с собой - коля теперь должник и отрабатывает свой долг за баранкой ( и прячет улики за макаром, который периодически маньячит ), мечтая свалить из этой проклятой столицы обратно в глухую чащу, где его больше никто не найдёт. но у коляна в мск тоже внезапно образовались дела ( сердечные ), которые его пока не отпускают на волю - у меня есть для вас целая сюжетка на гет с моим потенциальным твинком, но это опционально ( оч кратко :: она ждет очереди на пересадку, и макар как черный трансплантолог может ей с этим помочь, но не помогает, потому что тогда колян свалит с девочкой в счастливую жизнь, а нахер это надо ). пишу 4-8 к, лапс, общаюсь только в тг. приходите сразу в лс с постиком, обсудим все детали, покажу анкету. гоу в мою банду, ауф
Поделиться42025-11-18 15:46:05
“ they gave us pills instead of futures,
and we still said thank you. ”
jesusrefund; датская группа в жанрах панк, гранж, шугейз; не второе пришествие христа, но мы ценим себя достаточно; вообще-то бога нет, здесь всё мета-пост-иронично; известны в дании и интернете, но на мировые турне пока не хватает амбиций; «ого, меня что, узнали на улице? а, ой, спасибо, я завяжу свои шнурки»; будет классно, если наш солист доживёт до двадцати восьми; тратим на музыке больше, чем на ней зарабатываем; здесь не пишут песни о любви, её сожрал капитализм. общий концепт: в 2020 собирается группа из друзей. они играют свой панк, пока в августе 2024 одного из парней среди бела дня не переезжает грузовик. мгновенная смерть, шокированные фанаты, травматичные сны у друзей погибшего и распавшаяся на почве ссор группа. проходит одиннадцать месяцев. одним днём каждому из них приходит жуткое письмо «с того света», где их погибший друг просит о помощи. они не верят — поначалу — пока неизвестные не крадут картину, ставшую причиной чужой смерти. картину, нарисованную мёртвыми цветами. странное совпадение заставляет их начать поиски, а поиски приводят их в проклятый город далеко-далеко от копенгагена.
в планах на игру: найти нашего мёртвого друга ( оно живое ), вернуть его домой и восстановить нашу группу. дело вдохновлено лором нашего форума и сайлент хиллом, поэтому я надеюсь на что-то жуткое и загадочное. ну и конечно на кучу филлерных эпизодов, где мы по-панковски творим дичь и играем наши межличностные отношения. не считая мёртвого друга, нас шесть: пять участников группы и наш продюсер-звуковик. сразу два участника группы — мои персонажи ( пожалуйста, не спрашивайте, как так вышло ), поэтому заявок ниже только четыре. за мной басист+вокалист ауки и соло-гитарист сяо. играть я буду с вами за них обоих, разумеется, но заявки написаны от лица первого.
манне; 24, барабанщик, панк, хуесос ( прим. от томми ); в барных кругах известен как «умоляю прекрати пересказывать историю анархо-коммунизма»; крайне политически активен; придумал термин капиталистической проституции чтобы оскорблять им друзей в кроксах и конверсах; забанен в двадцати пяти пабах копенгагена; diy king и violence kink; одежду покупает исключительно в секонд-хэндах; у наркотиков с ним большие проблемы; завайбит даже на собственном позоре; метр девяносто тотальной агрессии; вообще-то неплохой парень, который переводит старушек через дорогу и донатит на эко-конференции, и вы не сможете его этим пристыдить. занят! он обещает, что будет весело. скотина. я курю его дурь как послушный мальчик, ведомый сказками о свободе и революционерах андерграундной музыки. мне всего шестнадцать, ему двадцать два — я впитываю каждое слово, каждый звон по хай-хэт, каждый тупой удар. его тишина громче истошного вопля, детского плача и даже взрыва. она — весом два нониллион килограмм — меня непременно убьёт. лучше бы и дальше пиздел про свою классовую бойню пролетариата и буржуазии. я не хочу признавать: он говорит красиво. он суёт мне в руки маковый чай. я вылакаю его досуха, меня не поили три тысячи лет. я не знаю, зачем его слушаю — мне говорили, этого делать нельзя. не соглашайся, не верь, не иди. мне говорили: не бери из его рук яд в цветной упаковке, он пахнет как грязь. но я взял. я тянусь к нему, как к огню, коллекционирую ожоги как пластинки его любимых the germs. на одной из них он написал моё имя помадой; сказал, что размажет её по моему лицу, если я не заткнусь. он — предупреждение на заборе: «злая собака», но его намордник висит на моём лице. он кусается больно, мёртвой хваткой кане-корсо; куда глубже, чем колются осколки моих лезвий в районе бедра. я глупый ребёнок, я ему верю. он не примет меня. подробные детали заявки; 🩸✂️💉 why are you trying to fight? you think you're always right. but all your thoughts are wrong, but it just breaks your mind
хорациу; 23, звуковик, продюсер, менеджер, сммщик, палочка-выручалочка, районный пиздун и просто святой человек; получил в наследство красивое польское имя, чтобы все продолжали звать его просто хори; «я пришёл договориться»; уболтает даже тину канделаки, если она выучит датский язык; единственный человек с музыкальным образованием, который почему-то не играет в этой ебанной группе; знает копенгаген лучше, чем твой дед-таксист; у него всегда есть план «а», и план «б», и план, на случай провала другого плана; модник-огородник с грилзами; «нет, они не разрешают резать себя на сцене, бро. нет, ты не грёбанный игги поп». занят! «чтобы бить татуировки было не больно, попробуй накидаться опиатами». я, разумеется, взял. хори не злился : это был мой первый раз. все ошибаются. сверхгигант почти что чёрная дыра. он не адам, но я — как будто самая тупая ева на свете; в моих руках красивое красное яблоко-таблетка, кривой смайлик и засаленная чьими-то пальцами сторона ( кажется в библии было немного иначе, но я её не читал ). я жру всё, что дают, как и подобает бездомной собаке. в глазах гуляли звёзды, когда тысячи пайеток на его свитере отражали неоновые огни на потолке; мне было до пизды весело думать, в каком дерьме jesusrefund будут плавать без хори. я так и не научился его слушать. подробные детали заявки; 💊😈🧷 so here's the thing; i know you're watching; i feel your pain
лиф; 22, клавиши / синтезатор, клептоманка, медвежатница и немного кинолог ( ауки очень хочется так думать ); не диснеевская принцесса, но щенки всегда вьются вокруг её ног; «ангелина, брат, ты что — девочка?»; амбассадор сигарет: стабильно три вкуса в портсигаре и еще три пачки в рюкзаке; мама хотела балерину, а папа — гимнастку, но лиф виртуозно крутит только отмычкой; наебёт, и не заметишь; возможно, тебе понравится, и ты попросишь её наебать тебя ещё раз; «хорошо разбирается в ядах, потому что все узнают себе подобных» ( цит. хори ); фанатка готик-эстетики, но платья с рюшами — her iconic outfit; вообще-то крещёная, но продала свой крест в ломбард. среди всех них, она — врёт больше всех. у неё нежные руки; нежнее морской пены, которую иногда прибивает к оресунд. лимон, апельсин, жвачка. я активно виляю хвостом при виде её рук, стукающих по коленям. наверное, она посещала занятия кинолога. у неё голос — как у сирены, и я до самого конца не уверен, пытается ли она меня убить. иногда, когда я засыпаю на её коленях позже, чем она убирает руки, мне кажется, что да. у неё свои способы проявлять насилие, и о них меня никто не предупреждал. мне не нравится спорить с лиф, потому что она не оставляет другим шансов на победу. на то, чтобы не чувствовать вокруг своей шеи невидимый ошейник — тоже. блядская колдунья. но почему-то я люблю её больше всех ( да, я тоже умею врать ). больше всех я люблю только смерть и мёртвых. подробные детали заявки; 💀⚰️🪒 to be anesthetized and crave emotion; so beautiful to hurt so well; i know you're right, girl
томми; 22, ритм-гитара, клоун, тамада, entp; так-то он томоэ, но для датчан проще быть томми; шутки шутками, но здесь сто семьдесят сантиметров вредности; за шутки про полторашку бьёт между ног ( выше не дотянется ); отсосёт билли джо за автограф, не опускаясь на колени ( ладно больше никаких шуток про рост ); любимый персонаж в игре престолов — тирион ланнистер ( клянусь это была последняя ); у него правда около двадцати футболок с мерчем green day; улыбка как удобный защитный механизм; выглядит как уточка, но огрызается как злая шавка на привязи; палец в рот не клади — а то ещё оближет; донашивает одежду за младшим братом выше на голову ( теперь точно последняя ). мы, блять, одинаковые. мне никогда не нравилось, чтобы меня читали как открытую книгу, но томоэ — не патологоанатом; он не пытается меня вскрыть. он не задаёт лишних вопросов. не наступает туда, где ноги вязнут в нефти. он аккуратный. по-своему заботливый. мы разные : в том, как воспринимаем этот мир. он его думает; я — ощущаю. я чувствую очень много и грязно, неправильно, некрасиво. чувства мешают; но его мысли не лучше — они усложняют. нам нравится искать друг для друга неприятности; находить их для самих себя; толкать палки в колеса. мы ищем скрытый смысл — я в том, чего нет, а он в тотальном самоанализе. нам бы разобраться. нам бы понять не друг друга, а самих себя. он — странный, мне ни раз это говорили. то же самое он слушал и обо мне. «чудаки». подробные детали заявки; 🍄🤡🎀 a new day dawning, comes without warning; so don't think twice
|
Поделиться52025-12-04 23:33:10
anatoliy zolotarev; анатолий золотарёв
колдун, блядун, извращенец, псих_иатр
тыща лет или около того
сталкер софы и мой, к сожалению, текущий муж
cast: konstantin khabensky
х х х
мы ходим под богом, но нам не дают дышать
трактуют по-иному заповеди и грешат
выкопай мне яму, но не упади сам
над нами кто-то есть и помимо христа[indent]
беды лаем собачьим венчальную песнь провожают, и ведьмы, схваченные пламенем краснеющих лун, дико пляшут в ночи и кричат ; к ногам невесты ложатся папоротники, еловые ветви, образки и цветы - грозный царь вшивой метлой выпроваживает их со сдобренной углем и костью земли ; слобода и ныне в огне - там, где их нет.
он обряжает её в кику-полумесяц, яхонт, сафьян, жемчуга и меха, и красные бахромки сарафана стекают по золотой нити подола, как свежая кровь ; он обряжает её, как он хочет, ведёт и рукой, и ногой - зольная куколка с сердцем-иглой ; он обряжает её подношением идолу бога, коего у них больше нет - поку да жив он // я ныне - твой новый царь, новый суженый и новый бог, я твой хозяин, судьба твоя, живот и душа. ольга волчицей глядит исподлобья, неволю крылом обращает в кровавую месть, загадывая откуп бессмертью на столетья вперед, но на поклоне целует своему господину перст и чело, признаётся, покорно ведя лебединым рукавом на для него схороненную топь :: я благодарна тебе за дар того, что ты вскоре умрёшь подо мной.
// проклянут люди тебя, нечестивый,
как тобой проклят был бог.[indent]
ты так часто играл в судью
что и сам подсудимым стал[indent]
господи, помилуй, пронеси беду мимо, от меня не открестись // омороченная, загнанная в сеть и тиски, она верным фамильяром следует по сброшенным барским теням, снаряжает их нежить-орду и встаёт на колени, вымаливая отдать ей мечту :: господин, хочу видеть его, увидеть хотя бы разок, где бы ни спрятала смерть, я отыщу, дай только шанс ( с нареченным своим - обручаться, только его - в райских садах не как мертвого, а как живого - до скончанья веков целовать ). но за малахитовым сводом горы, затаив порчу-обиду у клинка-ребра, она смотрит диаволу в рытвины жадных нахмуренных глаз, когда занимается гром :: кланяйся ниже, громче вопи, берегиня, не уберечь тебе - со мной - своей пропащей любви. толкая колдуна в грудь от себя, она шепчет треснувшей от его отяжелевшей руки алой губой :: где твоё сердце? где ты его потерял? демон и падальщик, не человек.
страх, как могильники, сором скорбным зарос, колючками гнева, погряз в черной ненависти, горе и тьме. она ведает всё, что может вместить её сила и разум, сердце и память, остаток души и власть, данная ей над его головой :: она сама выбрала его своим надзирателем, поводырем, управителем, тюремщиком, избавителем ран, и теперь ей не нужны ни злато, ни самоцветы, ни учения свет, ни милость царей, ни тайны, которые он может раскрыть :: отвези меня в пустошь и глушь, оставь меня на этом поле, где изливалась душа - колокольчики произросли из незабытой крови и горьких слез, так отпусти // сколько я себя помню - мы всё время пытались друг друга убить.
и шепчет кромешник-мрак ей в ответ :: игла-погибель - не в яйце и не в утке, не в зайце и не в сундуке, сундук не сокрыт на высоком дубу, на чёрной горе, на острове, к чьим берегам больше не йдут корабли ; смерть моя, душенька - ты.
[indent][indent]
х х х
пеплом молчать всем
чёрной землей стыть
волей чужой ждать
волей чужой жить[indent]
по яругам, умытым сажей и кровью, шагает распятый христос на кресте - воеводы склоняют венцы золота, все, опричь литвинов. землю янтарных костей не сломить ни ордену братьев меча, ни тевтонцам. когда же терновый венец завоюет последнюю крепость? в орлином гнезде непокойно исходится писком найдёныш - он станет последним жрецом экумены, окропит курганы рдяной водой, счертит круг посохом :: здесь, князь, надобно возвести город, добро, по праху душ мёртвых // к жрецу в гости едет колдун, служащий русинам, он говорит :: падёт перкунасов храм, уйдёт в небытие. покуда забвенные боги оставляют слепые следы по хворосту глины, отдай тайну мне, поделись. я сберегу гласы прошлого, что с зорёй нас настигнет.
криве трясёт бородой ( ему недолго страдать ) :: тебя, бродник, породил яд озёр, гниль хилых почв, сам вяльняс от тебя отвернулся, блуждай жибуринисом и нас не тревожь, тайну унесу с собой я в могилу.
в прокопченные смольной злобою терема вводят княжну в бархатном рантухе и воротнике жемчуга, на манер латинян. чародей видит в кухте зрачка :: железного волка подле холма, камень дубравы ( на нём распнут храброго шляхта ), языки святого огня ромувы. ушлый жрец нашёл, куда спрятать искру. косы её, увитые лилиями из рубинов и розмарином, проходят сквозь его узловатые пальцы ::
она свыкнется, усвоит урок, они все, в конце концов, так поступают.
он склоняется к ней и урчит, почти ласково - как здоровье дражайшей царевны?княжна оступается, делая шаг назад - он не верит, не до конца, что она с ним так поступит. глядя на бренную плоть, извёрнутую вовне корнями, сквозь каменную ограду зубцов, он запоминает одно ::
// как, говоришь, царевна, лишь в смерти мне тебя не найти?
ну, это ещё мы посмотрим.
от меня ;
х. оля и толя познакомились после 1563 г. в александровской слободе, ольга тогда была женой афанасия, а софья - анатолия, все состояли при дворе грозного ; толя обучал олю ворожбе, и они оба были личными проводниками царя в чудесный мир кровавого чернокнижия ; когда софья сбежала от мужа через окно, а афанасия казнили, ольга уехала вместе с золотаревым подальше от безумного царя и неминуемой смерти ;
х. на протяжении всей жизни ольга служит для золотарева катализатором энергии, находясь под его властью и усиливая магические способности обоих ; брак - буквально сделка с дьяволом, последствия которой ольга разгребает до сих пор :: одержимая мыслью отыскать новое воплощение афанасия, ольга отдала своё тело и душу в рабство новому мужу, а тот в свою очередь помог ей исполнить её желание ; пока жив золотарев - жива ольга, разорвать сделку невозможно разводом - лишь смертью обоих ;
х. толя - наставник и учитель, партнер по магическим делам и муж только ввиду сделки, не больше ; ольга не испытывает к нему ничего, кроме презрения за вынужденную клетку, на которую он её обрек, смешанного с признательностью за знания, которые он ей дал ; как ни крути, он позволяет ей быть с афанасием, и она благодарна ему за это ; она уважает его колдовские практики и перечит только в очень редких случаях, сохраняя достоинство, но никогда не сможет любить его как мужчину ( они стопроцентно спали, но сразу скажу, что ольга в восторге не была ) ; если вы ловите вайбы кощея и марьи моревны, карениных и булгаковской маргариты с её безликим супругом - вам не кажется ;
х. пишу 4-8 к, лапс, могу в спидпост, но сейчас - пост раз в неделю-месяц, так что будьте готовы к тому, что меня не отпустит реал ; приходите сразу в лс с постом, обсудим все детали, покажу анкету, дам тг .
[indent][indent]
от софы ;
х. во времена правления ивана грозного золотарёв зарекомендовал себя учёным мужем, сведущим в колдовстве и науках, заимел большое влияние на царя. во время русско-литовских войн наслал на великое княжество три года страшного голоду, выбив для москвы переговоры, во время которых лично встретился с королём польским сигизмундом ii и его дочерью, прямым потомком последнего верховного жреца литовского княжества
и, предположительно, европыдо принятия христианства, лиздейки. в софье почуял заложенную лиздейкой силу, утаённую от него, золотарёва, дар богини земли и плодородия жемины. закономерно захотел княжну в жёны (и в коллекцию чудовинок и чудес), выбил у царя разрешение на брак, одарил жену всем, чем мог, и считал себя лучшим супругом, продолжая внимательно наблюдать за настроениями соседей, понимая, что сближение литовцев и шляхтов ни к чему хорошему не приведёт ;х. в 1570 году отослал от двора на каторгу семейство микулы селяновича, с чьей дочерью, настасьей, молодая жена завела прискорбную, позорную связь. намеревался увезти подальше от слободы и жену, и подающую надежды ведьму ольгу юрьевну, только вот княжна сбросилась с башни, заявив напоследок — раз только в смерти золотарёв не имеет власти над ней, её она и выбирает. тем самым, сам того не подозревая, анатолий запустил цикл перерождений софы ;
х. долгие годы не мог отыскать реинкарнации софьи, пока новая встреча не свела их в начале девяностых годов. [новый] отец софьи обратился к золотарёву с просьбой: жить, мол, хочу долго, да здоровье подводит. золотарёв пообещал клиенту счастливое долголетие в обмен на половину жизни дочки, только всё пошло немного не так, как предполагал заказчик: софа оказалась пленницей междумирья; ни мёртвой, ни живой, и повязанной с ним, анатолием. в качестве залога забрал мизинчик. как там говорила царевна — только в смерти он не властен над ней?
х. в настоящем времени является лечащим врачом софьи алексеевны, выписывает справки и намеревается вновь сделать своей женой, выудив из неё искру, некогда заложенную лиздейкой — на этот раз царевне не сбежать от него ;
х. если вам нравится концепт-завязка, но вы не согласны с причинами связи с софьей или они не кажутся вам логичными — не беда, приходите, всё подправим и состыкуем. игрок я довольно контактный, с удовольствием постараюсь помочь подкрутить канву под ваши желания-хотелки. не настаиваю ни на чём, кроме основного каркаса. испытывать желание к софье золотарёву необязательно, как мне кажется, их связь в том числе уже достаточно обусловлена чисто с точки зрения магической (хотя в заявке первое подразумевается; тут уж на ваш вкус и нюх). степень и уровень жести согласуем. не боюсь ломать и увечить персонажей (своих, но если попросите, могу и вашего), вплоть до летального исхода — лишь бы укладывалось в логику мира, истории и было полюбовно ;
х. основа вдохновения для истории софы и золотарёва — леди поул и джентльмен с волосами, как пух на отцветшем чертополохе; есть небольшие реверансы в сторону лэшера и женщин семейства мэйфер; ну и, конечно же, «невеста полоза»
должно же что-то быть от славянки;х. пишу небыстро, но стабильно. могу обещать пост раз в 2-4 недели, лапслок и заглавные буквы, прошедшее и настоящее времена, подстроюсь под ваш стиль. люблю делать три тыщи отсылок, нужных и не очень, душнила и зануда. с постами не тороплю, пример своего покажу, накидаю саундтрека и артов. к себе не привязываю, творите что хотите
желательно подальше от меня и моей женщины!!!









































